от компании (организации): Скинкеа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: до 73000 руб.
Вакансия № 2896330 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2896330 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2896330 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт-менеджер
Добрый день, уважаемый маркетолог!
Познакомимся - Екатерина и Алиса, руководители Департамента маркетинга международной компании Skincare.
Мы ищем соратников в нашу команду.
Наша основная задача – создавать продукты, которые меняют рынок профессиональных средств защиты кожи, создавать продукты, которые меняют повседневность вокруг нас.
Наша продукция представлена в 19 странах мира. Россия, Китай, Европа, Бразилия, MENA – одни из немногих стран, на которые мы ориентируемся.
Сердце нашего департамента – это отдел управления брендами, а его жизненно важные артерии - маркетинг и Digital.
Утро. Офис. На часах 07:45 утра (по Москве). Света еще в дороге, но уже на связи с Китаем. Команда Екатерины в 15-й раз перечитывает каталог продукции на английском языке, чтобы сдать идеально верный вариант в типографию. Кто-то уже 30 минут висит на телефоне с логистами: груз должен прийти на выставку вовремя. Команда отдела брендов проводит обучение для Департамента продаж по продуктам и получает результаты тестирования в R&D. Так мы готовимся к выставке А+А, которая пройдет в Дюссельдорфе (Германия). Это горячая пора, а бывает, что выставка идет одна за одной, и в таких ситуациях мы забываем про сон и прогулки.
Международные и российские выставки - это маленькая часть нашей профессиональной жизни. Для кого-то маркетинг -– это полотно, на котором можно нарисовать любую идею. У нас решение по продуктам детально проанализировано, продумано и соизмеримо с текущими или потенциальными потребностями, нам важно, чтобы наш результат приносил пользу как команде Skincare, так и потребителям.
О нас можно сказать, что мы фанаты профессии, потому что свет в Департаменте маркетинга горит даже тогда, когда список дел с отметкой «срочно и важно» выполнен.
У нас начался мозговой штурм по новым продуктам. В год мы разрабатываем до 30 средств.
После выбора самой перспективной идеи команда брендов проводит множество тестирований, разрабатывает брендинговую политику, рассчитывает бюджет. Проходит множество итераций в руководстве перед тем, как получить заветное «согласовано».
Дни бегут еще быстрее. В голове: «Дедлайн. Продукт. Дедлайн». Этот этап разработки занимает не менее 6 месяцев. Затем начинается этап по сопровождению и запуску продукта.
Тем временем команда Digital постоянно мониторит рынок и служит источником информации для нас. Коллеги в курсе всех трендов и чувствуют желание целевой аудитории.
Продукт запустили в срок, и это наша общая заслуга! Мы горды тем, что в нашем портфеле 11 брендов и более 70 продуктов.
Если в ваших снах еще не показывают страницы наших брендбуков, добро пожаловать в Департамент маркетинга Skincare.
У вас будут задачи:
- Поддержание текущего ассортимента: внесение изменений в упаковку, сравнительные тестирования;
- Разработка новых продуктов совместно с лабораторией (техническое задание на продукт, тестирование и утверждение образцов, подбор упаковки, подготовка макетов упаковки, заведение штрих-кодов);
- Соблюдение сроков запуска продуктов;
- Согласование макетов в печать;
- Печать упаковки (присутствие на приладке в типографии);
- Поддержание актуальной информации по продуктам в 1С;
- Конкурентный анализ, мониторинг рынка;
- Работа с рекламациями;
- Взаимодействие с отделами: НИОКР, снабжение, продажи, логистика, сертификация;
- Подготовка презентаций.
Для нашей команды важно:
- Английский язык является неотъемлемой частью вашего успеха в компании и обязательным условием!
- Опыт работы продакт-менеджером, бренд-менеджером, руководителем направления в производственной компании - от 3 лет.
- Успешный опыт запуска новых брендов на рынок (портфолио достойное внимания).
- Умение вести проекты самостоятельно, координировать работу смежных подразделений.
- Аналитический склад ума, системный подход, умение складно излагать свои мысли.
- Успешный опыт запуска новых продуктов на рынок (портфолио достойное внимания).
- Владение инструментами управления ассортиментом.
- Высшее образование - экономика, маркетинг.
- Желателен опыт работы в производственных компаниях.
- Умение работать в условиях неопределенности.
Мы предлагаем:
- Профессиональный рост;
- Корпоративное обучение;
- Оформление по ТК;
- График работы: с 8:30 до 17:30;
- Корпоративная мобильная связь;
- Офис ул. Академика Анохина, метро Юго-Западная.
Откликнуться на эту вакансию: Продакт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2896318 на должность Менеджер отдела закупок от компании ООО Мир Правильных игрушек в городе (населенном пункте) Москва