от компании (организации): ZOLLA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование физических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28977011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28977011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28977011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела персонала
Компания Zolla – крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ищет себе в команду – Ассистента отдела персонала.
Задачи, которые предстоит решать:
- Работа с документооборотом департамента (визирование, сканирование, передача в архив);
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (Почта России, курьерские службы);
- Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями по вопросам сверки, проверка закрывающих документов;
- Помощь в подборе персонала (прием телефонных звонков, составление и размещение вакансий, работа с откликами, проведение телефонных интервью);
- Взаимодействие с контрагентами департамента по вопросам документации;
- Работа в системе Контур Диадок, Directum RX, 1С;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Наши ожидания:
- Высшее, неоконченное высшее образование;
- Опыт работы с документооборотом от полугода (знание первичных документов);
- Уверенное владение MS Office (MS Excel – на уверенном уровне );
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность к деталям, многозадачность, структурированность, коммуникабельность, ответственность.
Мы предлагаем:
- Работу в комфортабельном и уютном офисе в БЦ Кунцево Плаза в 5 минутах пешком от м. Молодежная;
- График работы 5/2, 9.00-18.00 (возможность частично удаленной работы);
- Оформление в соответствии с ТК РФ, официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- ДМС включая стоматологию (условия в зависимости от стажа работы);
- Дисконтную карту на продукцию компании, участие в распродажах в офисе;
- Корпоративные скидки на фитнес;
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
- А еще уютные лаундж-зоны, технологичные переговорные, просторные кухни и вкусный капучино :)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28977003 на должность Руководитель отдела тестирования (QA LEAD) от компании MERLION: IT в городе (населенном пункте) Москва