от компании (организации): МКМ-Логистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 2898499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2898499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2898499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя, секретарь на ресепшн
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя, секретарь на ресепшн
- Работа на ресепшн компании, ответы на входящие телефонные звонки и электронные письма, встреча и координация посетителей.
- Прием и сортировка поступающей корреспонденции, передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
- Планирование рабочего дня руководителя компании (встречи, звонки, совещания, пр.).
- Делопроизводство, ведение дел, хранение и архивирование документов.
- Подготовка документов, материалов и отчетов для руководителя.
- Контроль сроков выполнения приказов, распоряжений, протоколов, поручений, заданий, решений руководителя,
- Проверка правильности оформления и при необходимости редактирование проектов документов, передаваемых руководителю на подписание.
- Организация проведения встреч и переговоров.
- Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на поступившие письма.
- Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, обеспечение присутствия), ведение и оформление протоколов совещаний.
- Организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, организация трансфера, программ поездок и т. п.).
- Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, водой, чаем, кофе и т.п.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Помощь в административно-хозяйственном обеспечении офиса.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя, секретарь на ресепшн
- Опыт работы от 2 лет в области документооборота
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя, секретарь на ресепшн
- заработная плата 50 000 рублей;
- оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя, секретарь на ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2898477 на должность Секретарь ресепшн (административный ассистент) от компании Flex в городе (населенном пункте) Москва