от компании (организации): ООО РТК Автоматика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование физических лиц"
с заработной платой: от 80000 до 115000 руб.
Вакансия № 28995974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28995974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28995974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер (адаптация и внутренние коммуникации)
«РТК Автоматика» – разработчик интеллектуальных систем управления технологическими процессами. Мы IT – компания, созданная в 2020 году, как совместное предприятие АО «МЗТА» и ПАО «Ростелеком» и в настоящее время входит в «Группу Компаний МЗТА».
Важный спойлер:
Мы НЕ ищем сотрудника на подбор. Наш HR менеджер будет заниматься только внутренними коммуникациями и адаптацией! Его главная задача - создать крутое комьюнити внутри компании.
Что нужно будет делать:
- Докрутить процесс адаптации в компании;
- Проводить адаптационные собеседования (Onboarding-, Landing, Exit -интервью);
- Сопровождать сотрудника с его первого рабочего дня в компании;
- Проводить «welcome-встречи» с новичками;
- Помогать адаптироваться новичку и его руководителю;
- Проводить регулярные встречи с новыми сотрудниками, с постановкой задач в период испытательного срока;
- Контролировать соблюдение этапов процедуры адаптации, предоставление обратной связи всем участникам процесса;
- Участвовать в актуализации программы адаптации;
- Анализировать и поддерживать микроклимат в коллективе;
- Выстраивать внутренние коммуникации (чат, соц.сети, блог);
- Участвовать в становлении корпоративной культуры (события, традиции, спец.проекты);
- Генерировать идеи для HR бренда и запускать их на практике совместно с HR командой!
Что ожидаем:
- Опыт создания и внедрения адаптации в компании не менее 6 мес.;
- Опыт измерения уровня счастья сотрудников;
- Умение генерировать идеи и тестировать гипотезы;
- Высокий уровень коммуникативных навыков;
- Любовь к делу, открытость и чувство юмора :)
Что предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании, где ценят индивидуальность, инициативу, драйв и честный фидбэк;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- График работы: 5/2 (старт рабочего дня варьируется);
- Место работы: г. Москва, ул. Мироновская, д. 33, стр. 26 (МЦК Измайлово, м. Семеновская, Партизанская);
- Возможности развития, повышения знаний.
Если тебя заряжает возможность собрать крутых спецов в одном месте, то будем рады рассмотреть твой отклик)
ПС: Рассматриваем отклики с живым сопроводительным письмом. Вероятность мэтча в 3 раза выше))
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер (адаптация и внутренние коммуникации)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28995966 на должность Руководитель управления медийной рекламы от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Москва