от компании (организации): Flex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование физических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29002517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29002517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29002517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса
Нашему клиенту- иностранной фармацевтической компании требуется сотрудник на вакансию специалиста клиентского сервиса (оформление через аутсорсинг)
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса
- Обработка заявок клиентов, обращений от потребителей и медицинских представителей;
- Подготовка спецификаций, счетов, информационных писем, контроль оплат
- Ведение документооборота (соглашения, акты, приложения) с клиентами
- Согласование дат отгрузки с клиентами, складом и логистическим провайдером
- Работа с претензиями клиентов, взаимодействие с отделом качества и логистики по недостачам и повреждениям товара, согласование порядка возвратов
- Согласование и корректировка документов на импортные поставки
- Размещение заявок на транспортировку и растаможивание грузов
- Контроль публикации сообщений в системе маркировки (МДЛП, Utrace), взаимодействие со службами техподдержки
- Сбор и ведение отчётности по клиентам
- Контроль складских остатков с целью информирования и на предмет потенциальных списаний
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского сервиса
- Наличие высшего образования;
- Грамотная речь и письмо
- Знание английского языка (Intermediate)
- Знание Microsoft Office
- Опыт работы в 1С является преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса
- Оформление по ТК РФ (через кадровое агентство)
- График работы гибридный -4/1 с гибким началом дня 9.00-17.30, 9.30-18.00
- Конкурентный уровень оклада+ ДМС+ годовой бонус+моб. свзяь+ ноутбук
- Офис Москва-Сити
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29002509 на должность Менеджер по логистике и ВЭД от компании ООО Карпартс дистрибьюшн в городе (населенном пункте) Москва