от компании (организации): Мегамаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование физических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29002563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29002563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29002563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сервисному обслуживанию
МегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн. уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн. товаров. И мы не собираемся останавливаться.
Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сервисному обслуживанию
- Актуализация списков сервисных центров;
- Поддержание актуального базы серийных номеров обслуживаемого товара;
- Ведение претензионных кейсов с сервисными центрами и получение компенсаций в случае выявленных ошибок;
- Ведение инцидентов от клиентов компании по случаям брака Технически сложного товара;
- Контроль уровня SLA по выполненным ремонтам;
- Подготовка статистических данных по сервисному обслуживанию продукции;
- Контроль оплаты и проведение сверок отчетов по ремонту продукции от сервисов – партнеров.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сервисному обслуживанию
- Высшее образование;
- Умение работать с базами данных (excel) , в учетных системах (1С / SAP);
- Знание Закона о защите прав потребителей;
- Знание структуры сервисного центра;
- Знание структуры отчетности сервисного центра;
- Знание рынка бытовых радиоэлектронных приборов, и основных сетей авторизованных сервисных центров РФ;
- Опыт работы в сервисном центре будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сервисному обслуживанию
- Официальное оформление и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата, а также выгодный зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступно: сниженный процент по кредиту, возможность оформить кредитную карту с лимитом использования денег без % до 120 дней, а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
- Расширенный ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы;
- Льготная ипотека или рефинансирование существующей для тех, кто с нами полгода и дольше;
- Корпоративная скидка на покупки в МегаМаркет;
- Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти;
- Доступ к BestBenefits - сервис скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг;
- Удаленный формат работы при графике 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сервисному обслуживанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29002560 на должность Ведущий флорист в цветочный дом "Самсон Букет" от компании Самсон Букет в городе (населенном пункте) Москва