от компании (организации): ИП Тетерин Владимир Валерьевич в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 29024954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29024954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29024954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник директора (удаленно)
Привет, мой будущий ассистент)
Я Тетерин Владимир, директор компании занимающейся посуточной арендой квартир в г. Одинцово Московской области.
На протяжении последних лет мы создаем для наших гостей гармоничное, функциональное пространство, где есть все необходимое для комфортного проживания.
Наша компания сегодня - это:
- 13 уютных квартир в прекрасных районах г. Одинцово ЖК "Одинцовский Парк" и "ЖК Союзный"
- огромное количество довольных клиентов
- дружная и амбициозная команда
Сейчас мы находимся в стадии активного масштабирования, оцифровки и автоматизации, поэтому я ищу себе надежного человека в команду на должность Ассистента
Готов передать весь свой опыт в вопросах продаж, маркетинга, оцифровки бизнес процессов в обмен на преданность, настойчивость, терпение и усердие в несении нашей миссии и достижении наших амбициозных целей.
Я, как наставник, буду всячески поддерживать твой карьерный рост при условии, что ты будешь максимально вкладываться в работу.
Главный результат твоей работы - ЭКОНОМИЯ МОЕГО ВРЕМЕНИ
Что ты получишь, работая с нами:
- большая часть работы, не выходя из дома (не нужно стоять в пробках и тратить драгоценное время на дорогу на работу и обратно)
- обучение, адаптация и наставничество на весь период обучения
- возможность прохождения обучений по ведению бизнеса, построению команды, продажам и т.д.
- перспектива карьерного роста до топовых позиций в компании
- прокачаешь свои навыки в систематизации и тайм-менеджменте
- достойная оплата труда два раза в месяц без задержек
- станешь частью дружной и амбициозной команды
- адекватный руководитель с современными взглядами на жизнь
- премии по итогам работы
- будешь испытывать гордость от того, что работаешь именно в нашей компании!
Задачи, которые нужно будет решать тебе:
? Все, что связано с моим тайм-менеджментом
? Забота обо мне и моей нервной системе
? Эффективная разгрузка меня от рутинных задач
? Таблицы, презентации, исследования, систематизация и анализ данных
? Участие в процессах настройки систематизации и автоматизации
Всему этому я эффективно обучаю. Делаю из Ассистента сильного, конкурентоспособного и незаменимого специалиста. Профессионала в своем деле. Что кратно повышает его стоимость на рынке труда.
Условия работы:
- удаленная работа
- рабочий день не нормирован, зависит от поставленных задач и дедлайнов, то есть ты можешь эти задачи выполнять хоть вечером, хоть утром, хоть ночью, однако важно понимать, что необходимо быть на связи с 10.00 до 21.00, и быть готовым откликнуться и помочь руководителю
- для работы также нужен ноутбук и высокоскоростной интернет
- обучение 2 недели (стипендия по итогам обучения 5000 р)
- зарплата после обучения 25000
- по мере роста твоих компетенций будет расти и твоя зарплата.
Если чувствуешь отклик – отправляй резюме с пометкой: ”ХОЧУ В КОМАНДУ” в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник директора (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29024946 на должность Специалист аппарата третейского суда от компании Мухачев Игорь Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва