от компании (организации): ГК Инт-Информ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 2903812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2903812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2903812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (CRM-системы)
Компании-интегратору CRM-систем требуется сотрудник отдела технического сопровождения клиентов с активной жизненной позицией, желанием развиваться и повышать свой профессиональный уровень. Мы занимаемся подбором и внедрением CRM (в основном Битрикс24 и amoCRM) и их интеграцией с другими сервисами и системами для комплексной автоматизации бизнеса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (CRM-системы)
- Настройка штатного функционала CRM-систем Bitrix24 и amoCRM в соответствии с техническими требованиями заказчиков
- Настройка штатного функционала виртуальных АТС и ряда других программных продуктов
- Взаимодействие с внешними подрядчиками (разработка)
- Техническая поддержка пользователей заказчиков (хелпдеск)
- Составление стандартных пользовательских инструкций
- Обучение пользователей
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (CRM-системы)
- Будет плюсом опыт использования и/или настройки CRM-систем
- Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров
- Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированная позиция
- Большим плюсом будет опыт программирования (PHP, JS, 1C)
- Также плюсом будет знание современных инструментов автоматизации продаж (виртуальные АТС, сквозная и мультиканальная аналитика, CMS, платформа 1C и т.п.), навыки системного администрирования
- Строка написана для тех, кто внимательно читает требования вакансии: в первой строке Вашего сопроводительного письма напечатайте слово «виджет»
- Умение и желание быстро изучать новое
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (CRM-системы)
- Оформление согласно ТК РФ
- Обучение внедряемым продуктам
- Перспективы профессионального и карьерного роста
- График работы - 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
- Дружный молодой коллектив
- Чай/кофе/конфеты в офисе
- Офис в современном бизнес-центре, в 5 мин. пешком от м. Фили/м. Багратионовская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (CRM-системы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2903811 на должность Учитель информатики (Голицыно) от компании МБОУ Голицынская СОШ №1 в городе (населенном пункте) Волоколамск