от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "PR Consulting"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 29044751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29044751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29044751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий филиалом (м. Озёрная)
Что такое "Складовка"?
- Компания №1 в России на рынке услуг индивидуального хранения.
- Самая крупная Сеть современных городских складов для хранения личных вещей и товаров в индивидуальных боксах.
- 10 филиалов по Москве, а также своя транспортная компания и магазин упаковочных материалов. Мы предоставляем услугу под ключ.
- Победитель в Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
- Ежемесячно процент «заселения» филиалов составляет 98%.
Собеседования проводит непосредственно HR отдел Компании.
Обязанности работника на вакансии: Управляющий филиалом (м. Озёрная)
- Управление персоналом: администраторы, инженер, клининг, охрана.
- Выполнение поставленного плана по продажам, конверсиям и показателям заполняемости филиала.
- Соблюдение и контроль стандартов обслуживания клиентов (по телефону, при личной встрече и текущих клиентов).
- Соблюдение и контроль кассовой дисциплины (касса, эквайринг).
- Контроль заполнения CRM и отчетности отдела;
- Прохождение периодических проверок отдела контроля качества.
- Взаимодействие с клиентами в разрешении конфликтных ситуаций
- Создание и поддержание высокого уровня сервиса и обслуживания клиентов
Административно-хозяйственные функции:
- Поддержание порядка и чистоты
- Контроль за техническим состоянием подразделения (силами сотрудников и подрядных организаций)
Если Администраторы заняты, Вы работаете с клиентом.
Обучение: Всем этим пунктам мы обучаем внутри компании. Стажировка оплачивается.
Что для нас важно:
- Опыт работы руководства филиалом/подразделением/отделом
- Опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов.
- Опыт работы в компаниях с отлаженной работой стандартов обслуживания и внутренних работ компании.
- Нацеленность на результат.
- Высокие коммуникативные навыки
- Высокий уровень ответственности за личные действия и результаты команды
- Управленческие компетенции. Навыки обучения сотрудников, мотивации и контроля
- Готовность помогать клиентам в решении их вопросов и получать удовольствие от решения вопросов.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в штат с 1 дня. Оплачиваемые больничные и отпускные.
- График работы - график 5/2 выходные (СБ, ВС). С 09.00 до 18.00 / 10.00 до 19.00
- Регулярные обучения в корпоративном учебном центре;
- Комфортные условия труда (корпоративная кухня, чай, кофе);
- Дружный, молодой коллектив, подарки на день рождение сотрудникам, корпоративные праздники.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий филиалом (м. Озёрная)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29044743 на должность Руководитель отдела продаж в бутик швейцарских часов и ювелирных украшений от компании Nikonov Group в городе (населенном пункте) Москва