от компании (организации): Теремок, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 29057370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29057370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29057370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела персонала
О нас
«ТЕРЕМОК» ЭТО НЕ ФАСТФУД!
- Мы придерживаемся современного улучшенного подхода к быстрому питанию, в котором отменный вкус сочетается с высокой скоростью обслуживания.
- На данный момент сеть ресторанов насчитывает более 170 ресторанов и 2000 сотрудников.
И сейчас мы ищем в свою команду профессионала своего дела на вакансию Заместителя начальника отдела по работе с персоналом
Что предлагаем
- Разноплановую работу в стабильной российской компании с почти 25 летней историей на российском рынке
- Интересные задачи и широкие возможности для профессионального развития и самореализации
- Участие в крупных отраслевых и профессиональных мероприятиях ( конференции, форумы и т.д)
- Полностью официальное оформление
- Достойный уровень оплаты труда ( заработная плата 2 раза в месяц)
- Отличный коллектив,
- Уютный офис,
- Бесплатное питание,
- Лояльное руководство
- Бюджеты отдела, достаточные для ведения бесперебойной работы отдела и выполнения показателей
Кого ищем
В свою команду мы готовы принять профессионала высокого уровня, который обладает такими данными как:
- Опыт работы с аутсорсерами или в аутсорсинговых компаниях
- Опыт работы с фрилансерами и КА
- Опыт работы в аналогичной должности (в должности руководителя, заместителя руководителя, ведущего менеджера в сфере управления персоналом. Приоритетный сферы – аутсорсер, общепит, розничная торговля, пищевое производство)
- Наличие навыков самостоятельного медиа планирования кадровой рекламы и бюджетирования
- Аналитический склад ума
- Умение формировать дашборды, строить графики, схемы, таблицы
- Наличие навыков написания экономического обоснования проектов в HR с учетом таких показателей как : себестоимость кандидата, показатели эффективности источников, бюджет на месяц/год, мониторинг внутренний и внешний по различным показателям и т.д
- Хорошие коммуникативные и организационные навыки
- Знание основ массового подбора, адаптации, удержания и мотивации линейного персонала
- Опыт написания ТЗ для IT (например, для настройки интеграции какого-либо ресурса с 1С), процедур и регламентов работы для сотрудников отдела и для взаимодействия со смежными подразделениями.
- Умение составлять отчетность, интерпретировать показатели, планировать деятельность отдела на основании аналитики
Что нужно будет делать:
- Участие в поиске новых решений по организации процесса массового подбора линейного персонала
- Определение каналов и механизмов привлечения линейного персонала
- Привлечение новых аутсорсинговых компаний, фрилансеров по подбору персонала, кадровых агентств.
- Сопровождение и помощь аутсорсинговым компаниям на момент начала работы по оказанию услуг
- Ведение переговоров, встреч, презентации.
- Анализ эффективности работы аутсорсинговых компаний, фрилансеров и КА
- Ведение баз данных, статистик, отчетности по своему направлению
- Ведение мониторинга рынка оказания услуг по поиску и подбору персонала
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29057368 на должность Специалист по подбору персонала от компании АО Щербинский лифтостроительный завод в городе (населенном пункте) Москва