от компании (организации): ООО СГМ Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 29061416 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29061416 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29061416 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с Excel и внутренней документацией маркетплейса (поставки)
Главные необходимые личные качества для этой вакансии: внимательность, владение грамматикой, усидчивость, умение брать ответственность, дисциплина и пунктуальность, а так же хорошее знание Excel. Будет небольшое тестовое задание. Поэтому прошу в сопроводительном письме написать, что знаете Excel и готовы выполнить небольшое тестовое задание (на знание формул, логику и внимательность 25-30 мин).
О компании:
- компания более 4-х лет на рынке
- бренд компании лидер в своей категории (товары для творчества!)
- собственное производство
- собственный отдел разработки
- стабильный ежегодный рост выручки, команды, прибыли компании
- молодей коллектив, лояльное руководство, сплочённая команда профессионалов
- весь коммерческий отдел работает удаленно
- возможность официального трудоустройства, стабильность, в перспективе оформление ипотеки и тп
- план развития на ближайшие несколько лет в том числе по выходы на иностранные рынки с уникальными продуктами
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с Excel и внутренней документацией маркетплейса (поставки)
- Оформление в соответствии с ТК РФ (стабильные выплаты 2 раза в месяц).
- Оплата фикс 30 000 + KPI (итого 40-60 000 руб)
- Рассмотрим удаленный формат работы.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (но график может быть не нормированный, так как поставки могут быть в разное время и к этому нужно быть готовым)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с Excel и внутренней документацией маркетплейса (поставки)
- Подготовка пакета документов для оформления поставок на маркетплейсы
- Выкачивание необходимых отчетов из личного кабинета и составление по ним документов по запросу.
- Своевременная отчетность по списку поручений.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с Excel и внутренней документацией маркетплейса (поставки)
- опытный пользователь Word и Excel
- опыт работы с маркетлейсами будет плюсом, но не обязательно
- главные необходимые личные качества для этой вакансии: внимательность, владение грамматикой, усидчивость, умение брать ответственность, дисциплина и пунктуальность
- умение работать в команде, правильно воспринимать конструктивную критику;
- готовность выполнить тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с Excel и внутренней документацией маркетплейса (поставки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29061411 на должность Начальник отдела снабжения от компании ООО МСУ-18 в городе (населенном пункте) Москва