от компании (организации): ООО Сеть Партнерств в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 29067760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29067760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29067760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы АХО
Мы - ООО «Сеть партнерств» – оператор подписки Газпром Бонус.
Наши решения формируют новые рынки и потребительские привычки.
Газпром Бонус — это подписка-конструктор. В ней есть базовые предложения, которые пригодятся вам каждый день, а также тематические пакеты с дополнительными скидками и бонусами на медицину, косметику, гаджеты, путешествия и многое другое.
На данный момент в подписку входят предложения более чем от 40 партнёров, включая OZON, Premier, Ленту, Газпромбанк, VK, Инвитро и др.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы АХО
- ??????Управлять работой Административной службы (организация работы, найм, обучение персонала);
- Обеспечивать своевременное и полное функционирование системы документооборота Работодателя;
- Организовать внедрение электронного документооборота, обеспечивать поддержку его функционирования и доработку;
- Организовать хранение документов в соответствии с нормами законодательства;
- Обеспечивать Работодателя функционирующими помещениями для офисной работы (организация аренды, ремонтные работы);
- Обеспечивать сотрудников комфортными и безопасными рабочими местами: системы жизнеобеспечения офиса, рассадка сотрудников;
- Организовать эффективно функционирующую систему закупки расходных материалов, канцелярии, мебели и других необходимых товаров для офиса;
- Повышать удовлетворенность сотрудников возможностями работы из офиса;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы АХО
- ????Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности;
- Навыки хозяйственного и административного обеспечения офиса;
- Знание правил взаимодействия с поставщиками и подрядчиками;
- Пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность;
- Знание правил делопроизводства;
- Знание 1С: Документооборот, 1С:УПП; офисных программ;
- Навыки составления и ведения бюджета;
- Клиентоориентированность, организаторские способности, ответственность, аккуратность, педантичность/системность, требовательность, умение все структурировать и организовывать порядок, умение работать самостоятельно;
- Работа в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы АХО
- Участие в крупном проекте на этапе активного развития;
- Возможность создавать продукт, который приносит пользу людям и выгоду партнерам;
- Белую заработную плату (высокий уровень, обсуждается с успешным кандидатом) + годовые бонусы до 30% к годовому доходу;
- Поддержку рыночного уровня заработных плат за счет регулярного пересмотра компенсации;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Гибридный формат работы: с обязательным посещением офиса 2-3 раза в неделю (м. Калужская);
- Расширенная программа ДМС со стоматологией;
- Компенсация больничных до 100%;
- Увеличенный размер отпуска - 31 день;
- Аккредитованная ИТ компания.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29067758 на должность Главный инженер по эксплуатации от компании MosNaim в городе (населенном пункте) Москва