от компании (организации): ООО CYBERPLAT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 2909983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2909983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2909983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела сопровождения клиентов (2/3)
Обязанности работника на вакансии: Специалист Отдела сопровождения клиентов (2/3)
- Консультация клиентов системы по телефону, E-mail, Skype по вопросам, связанным с настройкой программного обеспечения, прохождением платежей;
- Мониторинг работоспособности платежной системы (первичная диагностика и решение вопросов по восстановлению системы).
Требования к работнику на вакансии: Специалист Отдела сопровождения клиентов (2/3)
- Высшее образование, неоконченное высшее образование;
- Базовые знания работы с БД (способность составлять простые SQL-запросы);
- Начальный опыт работы с unix-системами (командная строка).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Отдела сопровождения клиентов (2/3)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата, обсуждается по итогам собеседования;
- График работы: 2/3, 1-й день с 08:00 до 20:00, 2-й день с 20:00 до 08:00, 3 дня выходных;
- Возможности профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела сопровождения клиентов (2/3)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2909981 на должность Кредитный менеджер (м.Добрынинская) от компании Связной в городе (населенном пункте) Москва