от компании (организации): Интермарк Глобал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "PR Consulting"
с заработной платой: от 300000 до 1500000 руб.
Вакансия № 29106393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29106393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29106393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продаже зарубежной недвижимости в Великобритании и Германии (офис в Москве)
Если вы хотите зарабатывать меньше 500 000 рублей в месяц, то эта вакансия не для вас.
Intermark Global (ранее часть сети Savills) – международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ/гражданства за инвестиции. Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по 2022 гг. компания работала под брендом Savills и до сих пор сотрудничает с партнерской сетью по всему миру. Мы представлены в 70 странах мира, в том числе в Великобритании, странах Европы, Америки, Азии и Ближнего Востока.
Сейчас открыты офисы в Москве, Дубае, Стамбуле, на Пхукете и на Бали. Планируется открытие офисов в Лондоне, в Пекине и других городах.
В связи с расширением бизнеса мы открываем конкурс на вакансию брокера в департаменте международных инвестиций. Брокер будет продавать недвижимость в Великобритании и в Германии клиентам из России и стран СНГ.
Если вы хотите постоянно развиваться, находиться в окружении сильнейших экспертов рынка и бить рекорды по собственному доходу, эта вакансия – для вас!
Наш идеальный кандидат:
- прирожденный продажник – эмпатичный, коммуникабельный, настойчивый и нацеленный на результат;
- обладает быстрым и живым умом – может с лету ответить на любое возражение, вспомнить нужный факт или деталь;
- свободно изъясняется на английском и обладает навыками деловой переписки;
- ответственно подходит к ведению CRM системы, внося все данные о клиенте;
- обладает экспертизой о рынке недвижимости Великобритании, учился или жил в Великобритании;
- имеет широкий кругозор, может поддержать разговор на темы экономики, финансов, актуальных мировых событий;
- дружелюбный и открытый по отношению к другим членам команды – у нас теплые отношения в коллективе.
! Если вы топовый продавец, не имеете опыта в зарубежной недвижимости, но при этом считаете, что эта вакансия – для вас, напишите сопроводительное письмо с откликом, и мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру.
На каких условиях мы взаимодействуем:
- зарплата fix – выплачивается 2 раза в месяц, всегда вовремя;
- % от сделок – выплачивается в первую неделю месяца от комиссионных поступлений за предыдущий месяц;
- среднемесячный доход наших брокеров варьируется от 300 тыс. до 1,5 млн;
- официальное оформление по ТК РФ;
- офис в центре Москвы в районе “Золотая миля”;
- возможна частично удаленная работа после выхода на сделки;
- командировки по России и за рубеж.
Что предоставит вам компания:
- обучение как продукту, так и техникам продаж;
- обучение работе в AMO CRM;
- наставничество от руководителя отдела;
- стабильный поток входящих заявок, которые квалифицируются колл-центром (наши методы лидогенерации – ТГ канал с 38 тыс. подписчиков, вебинары, рассылки по собственной базе, сайты-агрегаторы, контекстная реклама, широкая партнерская сеть);
- никаких холодных звонков!;
- сопровождение ваших сделок бизнес ассистентами компании с момента бронирования – вам нужно только довести клиента до брони объекта, все дальнейшие админ вопросы (подписание контрактов, оплата, взаимодействие с девелопером) возьмет на себя бизнес ассистент;
- помощь ассистента по маркетингу для составления индивидуальных подборок для клиентов;
- регулярные командировки в страну продаваемого продукта после выхода на первые сделки;
- тренинги по продажам и постановке произношения на английском за счет компании после прохождения испытательного срока;
- корпоративы 2 раза в год;
- командные выезды на Мальдивы за достижение планов продаж;
- 2 сессии с коучем в месяц после 1 года работы в компании;
- возможности для карьерного роста;
- рабочий ноутбук и телефон.
Если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите у нас работать, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: я загорелся идеей работать у вас и я лучший кандидат для этой роли, потому что. Так мы поймем, что вы действительно внимательно читали вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продаже зарубежной недвижимости в Великобритании и Германии (офис в Москве)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29106389 на должность Конструктор Базис - мебельщик (удаленно) от компании ARISTO в городе (населенном пункте) Москва