от компании (организации): ООО МЦС Атлас в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 80000 до 270000 руб.
Вакансия № 29106916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29106916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29106916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам услуг сертификации (удаленно)
? Рассматриваем кандидатов только с релевантным опытом работы.
О компании. Кто мы:
Центр сертификации Атлас более 6 лет на рынке сертификации товаров и услуг. Имеем безупречную деловую репутацию, заслуженную наивысшую оценку в Яндексе (5 звезд) среди конкурентов (более 70 отзывов от реальных клиентов), а также высокий рейтинг надежности на сайте rusprofile.
Мы оказываем услуги по сертификации, которые позволяют владельцам отечественных и зарубежных компаний получить разрешительную документацию для реализации своей продукции на территории стран таможенного союза. Мы не просто выдаем документы, а решаем конкретные задачи клиентов. Наши услуги востребованы всегда, независимо от санкций и политической обстановки.
Показатели на данный момент:
- Выручка компании – 24 млн. руб.
- Количество активных менеджеров – 6.
- Средняя ЗП менеджеров – 75 000р.
- Максимальная ЗП менеджера – 270 000р.
Наши условия. Что, мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа, без выездов и посещений офиса. Можете работать из любой точки мира;
- Гибкий график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (или 9:00 до 18:00) с перерывами на обед.
- Индивидуальный, свободный график работы по предварительному согласованию.
- Необходимое количество заявок (лидов) для работы – от 60 в месяц;
- Реально высокая з/п в сфере – до 35% от маржинальности по факту оказанных услуг;
- Оклад на этапе стажировки до 2 месяцев от 20 тыс. руб.
- Повышенный процент с холодных звонков и для менеджеров с личной базой клиентов;
- Дополнительные премии за высокие показатели среди менеджеров по итогам месяца;
- Выплата з/п без задержек до 2х раз месяц;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск;
- Возможность оформления как самозанятого или по ТК РФ;
- Удобно настроенная CRM система для учета и ведения клиентской базы;
- Возможность отслеживания личных показателей эффективности и з/п в реальном времени;
- Упрощенные рутинные процессы (составление договоров, КП, счетов), все автоматизировано, все согласования проходят оперативно в режиме онлайн;
- Отлаженные процессы логистики (доставка документов, обмен закрывающими с клиентами);
- Минимальная система отчетности (вся активность видна в CRM и управление строится на базе цифр и показателей);
- Лояльное, справедливое, адекватное руководство, заинтересованное в развитии каждого сотрудника и открытое к новым идеям;
- Доброжелательные и отзывчивые коллеги;
- Комфортные условия адаптации для новых сотрудников, система наставничества и обучения с первого дня;
- Готовые, эффективные скрипты для продаж, без манипуляций и давления на клиента;
- Еженедельный коучинг от опытных наставников;
- Бесплатная телефония (через CRM - систему);
- Реальная перспектива карьерного роста до руководителя отдела. Возможность открытия собственного регионального подразделения.
Обязанности. Что нужно делать:
- Обрабатывать входящие обращения и заявки от потенциальных клиентов;
- Вести переговоры с клиентами по телефону, почте и мессенджерам;
- Подбирать и продавать оптимальный пакет услуг для клиента, с учетом его потребностей и задач;
- Сопровождать и оказывать информационную поддержку клиентов;
- Взаимодействовать с экспертами, центрами/органами по сертификации, испытательными лабораториями;
- Заполнять и поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии;
- Соблюдать регламент работы в рамках CRM системы;
- Развивать свои навыки работы с клиентами и знания в сфере сертификации.
Требования к кандидатам. Каких соискателей мы ищем:
- С ПК/Ноутбуком, выделенным рабочим пространством, стабильным интернетом, гарнитурой и веб-камерой;
- С опытом работы в сфере сертификации и/или около тематической (ВЭД, таможня и т.д.);
- С опытом работы в CRM (Битрикс24, amoCRM или аналогичные);
- Способных к дисциплине на удаленной работе;
- Ответственных, порядочных и позитивных.
Спасибо, что полностью ознакомились с вакансией. В сопроводительном письме напишите «хорошая вакансия», так мы поймем, что вам реально интересна вакансия.
Будем, очень рады пообщаться, возможно мы отлично сработаемся!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам услуг сертификации (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29106915 на должность Специалист по контролю качества от компании ООО Детский Мир в городе (населенном пункте) Апрелевка