от компании (организации): ЦЕНТРОФИНАНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "PR Consulting"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 29110861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29110861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29110861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель оперативного управления розничной сети
ЦЕНТРОФИНАНС крупная финансовая компания.
Наша компания работает как одна команда.?Мы вместе создаем цели и движемся к ним. В нашей работе мы?ориентированы на долгосрочное сотрудничество?как с нашими клиентами, так и с сотрудниками.
Люди - главная ценность компании!
В связи с расширением приглашаем в свою команду Заместителя оперативного управления розничной сети.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- Белую заработную плату;
-
График работы с 09:00 до 18:00 по Мск;
-
Удаленный формат работы.?Мы считаем удаленных сотрудников полноценными участниками команды, а не внешними подрядчиками;
-
Необходимая техника для работы предоставляется;
- Оплата обучения?(курсы, конференции, литература);
-
50% компенсация за абонемент на фитнес клуб;
-
На день рождение сотрудника компания дарит подарок;
-
Отсутствие формальностей, высокий уровень горизонтальных связей в команде;
-
Возможность развиваться?в интересующем направлении. Мы учитываем интересы сотрудников при распределении задач и ротациях между командами и предоставляем возможности для горизонтальной и вертикальной мобильности в компании.
Ваши задачи:
- Контроль выполнения плановых показателей;
- Составление планов продаж, анализ продаж, отчетность;
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
- Контроль исполнения задач и поддержка в бизнес процессах;
- Создание эффективной команды региональных руководителей (подбор, обучение, мотивация, наставничество);
- Контроль за соблюдением выполнения внутренних нормативных инструкций сотрудниками;
- Развитие инструментов контроля качества административных процессов;
- Развитие сотрудников с использованием их личностных качеств и мотивация их на максимальную результативность;
- Организация эффективной коммуникации между центральным офисом и региональными руководителями по развитию и повышению эффективности продаж;
- Развитие и налаживание коммуникаций внутри управления и со смежными подразделениями;
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Управленческий опыт от 2-х лет;
- Опыт работы в крупных федеральных организациях с разветвленной региональной сетью;
- Опыт управления региональными подразделениями;
- Навыки формирования команды;
- Навыки нематериальной мотивации сотрудников;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Стратегическое мышление, знание аналитических систем;
- Умение быстро адаптироваться в изменяющихся условиях и усваивать новую информацию;
- Амбициозность, лидерство, настойчивость, высокая клиентоориентированность, умение убеждать;
- Навыки эффективной работы в режиме многозадачности.
Ждём вас в нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель оперативного управления розничной сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29110836 на должность Заместитель руководителя отдела от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Красногорск