от компании (организации): ООО ФармЛайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 29112549 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29112549 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29112549 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию (КПД)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию (КПД)
- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, в том числе внутренних и внешних совместителей, включая оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности;
- Контроль документов при приеме;
- Тематические информационные рассылки;
- Взаимодействие с другими подразделениями в сфере ответственности;
- Оформление кадровых приказов;
- Выдача справок, копий документов по запросу для сотрудников компании;
- Учет больничных листов, расчет доплат по больничным листам;
- Ведение ДМС (прикрепление/открепление сотрудников);
- Ведение графика отпусков и оформление связанных с ним документов;
- Ведение учета трудовых книжек сотрудников и вкладышей к ним, регистрация в Журнале учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Ведение личных дел сотрудников;
- Ведение табеля учета рабочего времени.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому администрированию (КПД)
- Образование: высшее или профильное среднее специальное, при наличии не профильного высшего образования – программа профессиональной переподготовки;
- опыт работы: от 6 лет – в бухгалтерии или кадрах, не менее 2-х лет – в кадровом делопроизводстве;
необходимые знания и навыки:
• знание кадрового делопроизводства;
• знание трудового законодательства, относящегося к сфере профессиональной деятельности;
• знание основ налогообложения, понимание расчетной части оплаты труда;
• знание и умение пользоваться ПК (уверенный пользователь), знание Microsoft Office, программы 1С;
• знание правил и норм деловых коммуникаций;
• опыт участия в прохождении проверок ТИ.
- дополнительные требования: умение эффективно выстраивать коммуникации, высокая дисциплинированность, способность структурировать рабочий процесс, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию (КПД)
- Оформление согласно ТК РФ.
- Официальная заработная плата - по результатам собеседования.
- График работы: 5/2, с 9.30 до 18.30 часов.
- Дополнительные условия: мобильная связь, ДМС после ИС
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию (КПД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29112544 на должность Руководитель департамента по работе с персоналом от компании Альфакон в городе (населенном пункте) Зеленоград