от компании (организации): ИНЭКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 29129226 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29129226 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29129226 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Администратор/офис-менеджер
- Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами, оргтехникой и прочими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса и сотрудников компании.
- Принимать входящие звонки.
- Вести документооборот компании
- Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию. Регистрировать Договора.
- Работать с копировальной и другой оргтехникой.
- Контролировать работу с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения офиса.
- Обеспечивать порядок и чистоту в помещении офиса.
- Отправлять и получать документацию по почте. Нотариально заверять копии документов. Взаимодействовать с курьером по данным вопросам.
- Сотрудничать с типографиями и другим организациями по изготовлению визиток, календарей, брошюр, сувенирной продукции.
- Готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы по поручению руководства.
- Вести список рассылки клиентов.
- Организовывать поздравления коллег и клиентов с праздниками, днями рождения.
- Заказывать железнодорожные и авиабилеты, гостиницы для сотрудников компании. Подготавливать документы для оформления виз.
- Работать с интернет-ресурсами и агентствами по поиску новых сотрудников компании. Размещать вакансии, приглашать на собеседование.
- Организовывать корпоративные мероприятия.
- Участвовать в организации выставок и конференций совместно с другими сотрудниками компании.
Требования к работнику на вакансии: Администратор/офис-менеджер
- Высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать в режиме многозадачности
- Хорошее знание оргтехники, базовых компьютерных программ
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/офис-менеджер
- Полный рабочий день (с 9.00 -18.00, пятница до 17.00)
- Зарплатный проект Сбербанк
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29129218 на должность Ученик оператора станков с ЧПУ от компании ИП Поздняков Сергей Андреевич в городе (населенном пункте) Сергиев Посад