от компании (организации): START в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29129653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29129653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29129653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Ваши задачи:
- Административная, организационная и информационная поддержка руководителя;
- Организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз);
- Организация и планирование рабочего времени и встреч руководителя (ведение календаря);
- Организация и координация переговоров и совещаний;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании для решения задач руководителя;
- Подготовка необходимой документации, сбор информации, подготовка коротких исследований и аналитики по запросу руководителя;
- Построение коммуникаций с коллегами и деловая переписка, в том числе на английском языке.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
- Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate;
- Обязательный опыт travel-поддержки с другими странами;
- Продвинутое знание Excel, PowerPoint;
- Внимательность к деталям, высокая ориентация на результат, тактичность, умение работать в условиях многозадачности.
Работа в START - это:
- конкурентная заработная плата, полугодовые премии;
-
полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
-
классный, современный офис в шаговой доступности от метро Киевская;
- рабочая техника, дополнительный монитор и прочие девайсы для комфортной работы;
- расширенная ДМС программа со стоматологией и страховка для выездов за рубеж;
- различные программы корпоративного обучения: от виртуозного освоения Power Point, курсов по ораторскому мастерству, ведению проектов, до прокачки менеджерских скиллов у руководителей;
- посещение профильных конференций;
- бесплатную подписку на сервис корпоративных скидок BestBenefits;
- доступ к электронной библиотеке издательства «МИФ», а для адептов печатных книг — доступ к собственной библиотеке START;
- и, конечно же, подписка на START, доступная на пяти различных устройствах.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29129644 на должность Ответственный дежурный от компании ФГКУ Главный информационно-вычислительный центр Росрезерва в городе (населенном пункте) Москва