от компании (организации): hr.me в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 29129858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29129858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29129858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент англоязычного руководителя
Англоязычный руководитель ищет личного ассистента, который ценит отсутствие рутины и монотонности и готов стать незаменимой опорой для семьи руководителя на долгий срок.
Мы предлагаем следующие условия:
- Работа полностью удаленная.
- График ненормированный, обсуждается.
- Ежемесячная выплата заработной платы (1 раз в месяц) от 120 тыс. руб. (обсуждаемо).
- Практически вся работа организуется аудиосообщениями, необходимо переводить их в текст, ставить по ним задачи и выполнять в оговоренные сроки.
- Возможности для профессионального роста.
Ваши основные задачи будут следующими:
- Организация рабочего времени руководителя (планирование встреч/тренировок/свиданий, бронирование ресторанов/выставок/концертов/спектаклей и т.д.).
- Организация задач, касающихся здоровья (поиск клиник, врачей, назначение приемов, вызов на дом медицинской службы, организация сдачи анализов и т.д.).
- Запись на услуги (салон красоты, массаж, SPA, косметологи, барбершоп, клиники).
- Составление базы специалистов и мест по предпочтениям семьи (еда, досуг, медицина и т.д.).
- Ведение календаря руководителя (назначение встреч, их перенос и напоминания).
- Поиск, анализ, структурирование информации по запросу руководителя.
- Тревел-поддержка (бронирование отелей, транспорта, билетов и прочее).
- Организация/координация/найм дополнительных помощников (курьеров, водителей, нянь для детей, помощников по дому, врачей и т.д.).
- Иные личные поручения руководителей, возникающие в ходе работы.
Мы ждем вас, если у вас есть следующие навыки и квалификации:
- Владение русским и английским языками (устная и письменная коммуникация). Английский на уровне В1 и выше.
- Опыт работы личным ассистентом приветствуется (желательно от года).
- Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, доводить дела до конца, соблюдать порядок и контроль всех задач.
- Организационные и аналитические навыки, умение анализировать и структурировать большой объем информации.
- Умение находить новые, неординарные решения при выполнении задач.
- Уверенное владение (либо готовность научиться) офисными программами (Microsoft Office, Google Workspace, Google календарь и др.).
- Готовность быть всегда на связи.
Важные качества для личного ассистента:
- Ответственность и проактивность.
- Позитивный взгляд на мир и любовь к людям.
- Гибкость в общении, тактичность и чуткость.
- Доброжелательность и добросовестность.
- Внимательность к деталям и исполнительность.
Ждем ваши отклики и резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент англоязычного руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29129852 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании ИП Тюрина Оксана Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва