от компании (организации): EXE.CTLY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29130125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29130125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29130125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
В российскую девелоперскую компанию – на рынке больше 15 лет, в связи с расширением требуется Помощник руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Стабильная заработная плата - оклад от 150 000 – 180 000 руб. в месяц (на руки).
Хоум-офис (удаленно) + офис на западе Москвы
График работы: 5/2, бывают поручения в выходные
Оформление по ТК РФ
Отпуск – 28 календарных дней в году
Оплата больничных листов
Функционал:
- Координация расписания руководителя, планирование, расставляя приоритеты и организуя внутренние и внешние встречи на высоком уровне;
- Подготовка информации и соответствующих информационных документов;
- Действовать в качестве первого контактного лица, отвечающего за корреспонденцию и телефонные звонки руководителя;
- Обеспечение конфиденциальной поддержки руководителя;
- Составление писем, документооборот, протоколирование;
- Способность заменять Руководителя во время некритичных совещаний;
- Административный функционал и функции секретаря (деловая переписка, письма, телефонные переговоры на уровне первых лиц, проверка и предоставление почты, подготовка презентаций);
- Планирование и организация проезда и проживания по мере необходимости;
- Организация онлайн-встреч в Zoom.
Необходимый опыт:
Образование Высшее
Опыт работы личным помощником руководителя - от 1 года
Знание ПК (Outlook, PowerPoint, Excel, Word, Интернет)
Грамотная устная и письменная речь
Высокий уровень ответственности
Английский язык - преимущество
Сильный менеджмент, организаторские и управленческие способности
Готовность работать сверхурочно и быть на связи 24\7
Для вакансии есть тестовые задания, важна готовность их пройти
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29130118 на должность Мастер маникюра и педикюра/подолог от компании Институт красоты СЕНСАВИ в городе (населенном пункте) Москва