от компании (организации): Профи (profi.ru) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29137891 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29137891 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29137891 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
Привет! Я Людмила, финансовый менеджер команды казначейства в Профи. Наш сервис помогает специалистам находить работу, а клиентам — профессионалов для любой задачи.
Сейчас в команде казначейства два человека: специалист казначейства занимается платежами, разнесением выписок российских и иностранных банков по счетам бухгалтерского учета, а финансовый менеджер контролирует исполнение всех платежей и регламентов, взаимодействует с банками по финансовым продуктам.
Расширяем команду, так как проектов и новых счетов в зарубежных и российских банках становится всё больше. Нужен человек, который возьмёт на себя рублёвые платежи, разнесение выписок в 1С по счетам бухгалтерского учета и взаимодействие с банками.
ЗАЧЕМ ТЕБЕ К НАМ
-
Развиваться и делиться опытом. Помимо стандартных процессов, у нас много интересных задач по автоматизации рутины. Сможешь предложить свои идеи и помочь их реализовать. Если захочешь попробовать новое, мы с удовольствием тебя поддержим.
-
Свободно реализовывать свои идеи. В Профи не бывает директивных указаний. Для нас нормально не соглашаться с командой и предлагать своё решение. Мы любим пробовать ноое, обсуждать сложности и делиться взглядами.
- Мы не только хорошо работаем, но и хорошо отдыхаем. Выезжаем на природу на Профикэмп, собираемся на новогодний онлайн-бранч по всему миру или устраиваем пижамную вечеринку в офисе.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Проверять и визировать заявки на оплату в системе электронного документооборота и 1С, отправлять платёжные поручения в системе «Клиент-Банк». Обеспечивать, чтобы платежи проходили без ошибок и в срок.
-
Разносить выписки в 1С по счетам бухгалтерского учета.
-
Ежемесячно закрывать финансовую отчётность по своему участку.
-
Готовить платёжные поручения, выписки и справки по требованиям налоговой или по запросу сотрудников.
-
Взаимодействовать с российскими банками по вопросам РКО.
-
Обрабатывать корреспонденцию от банков.
-
Начислять проценты по депозитам в 1С.
- Помогать оптимизировать платёжные процессы — выявлять проблемы и предлагать решения.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
-
Образование в сфере экономики или финансов.
-
Опыт работы казначеем от года.
-
Знание Excel: стандартные формулы, ВПР, сводные таблицы;
-
Умение разносить банковские выписки по счетам бухгалтерского учета в 1С.
-
Знание, как работать с системами «Клиент-Банк» в разных коммерческих банках.
-
Опыт взаимодействия с российскими банками, с иностранными — будет плюсом.
-
Умение работать с большим объёмом информации и оперативно переключаться между задачами.
-
Знание английского языка не ниже Intermediate. Пригодится для переписки с зарубежными банками и оплаты иностранных сервисов.
- Круто, если есть знание валютного законодательства.
ЧТО МЫ ЗА ЭТО ПРЕДЛАГАЕМ
- Высокую зарплату, которую пересматриваем два раза в год.
-
100% ДМС с первого дня работы. Выбрали лучшие клиники в РФ и СНГ. А в других странах компенсируем походы к врачу или мед. страховку, которую ты выберешь.
-
Завтраки в офисе на Ходынском поле (10 минут от метро «ЦСКА» и 5 минут транспортом от метро «Аэропорт»): запеканки, каши, лосось и авокадо, омлеты, круассаны и другая вкуснятина.
-
Работу в IT-компании, аккредитованной в Министерстве цифрового развития.
-
Оплату профильных курсов, участия в конференциях. Ещё помогаем написать статью или подготовить выступление, если тебе интересно делиться опытом.
-
Пятничные посиделки в лофте. После работы мы любим собираться в нашем лофте недалеко от офиса, чтобы поболтать или поиграть в настолки.
-
Корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тренинги. Поверь, они всегда проходят очень круто.
-
«Плюшку» на выбор с оплатой 50/50:
-
Психотерапия. Поможем найти своего психотерапевта и оплатить часть стоимости сеансов.
-
Спорт — компенсируем любую активность, где ты заключишь договор: фитнес-клуб, занятия с тренером, студии. В том числе за границей.
-
Аренда коворкинга в любом городе мира, кроме Москвы (там уже есть отличный офис).
-
Обустройство домашнего рабочего места — поможем оплатить нужную мебель и аксессуары для работы.
-
Работу из любой точки мира. Приступай к задачам где и когда тебе удобно — в уютном офисе в Москве, на даче или за границей.
-
Электронную библиотеку на любой вкус. Бесплатный доступ к издательству Альпина или 50% оплата подписки на другие библиотеки.
-
Скидки на услуги специалистов Профи. Компенсируем до 50% стоимости заказа.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29137888 на должность Финансовый специалист от компании ООО Фортуна Айти в городе (населенном пункте) Москва