от компании (организации): MERLION: Дистрибуция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29138778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29138778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29138778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела АХО
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела АХО
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 5/2, с 10:00 до 18:30
- Белая заработная плата (выплачивается 2р в месяц на банковскую карту)
- Работа в стабильной компании
- Офис на Шереметьевской; новый склад на Отрадной и на Монтажной, 7 производство: 2-ая Кабельная улица, 2с1
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела АХО
- Организация и обеспечение жизнедеятельности офисов (3 объекта) и создание комфортных условий.
- Управление административной службой (4 чел.): менеджер, завхоз, уборщица, грузчики.
- Оптимизация условий и организация размещения подразделений
- Обеспечение офисной инфраструктуры
- Оптимизация и регламентирование внутренних бизнес-процессов административной службы
- Составление бюджета, контроль его расходования
- Управление закупками: расходных материалов, оборудования, офисной мебели, канцтоваров
- Организация и проведение инвентаризации материальных средств
- Координация работы аутсорсинговых компании
Требования к кандидату:
- Высшее образование
- Опыт работы руководителем АХО в крупных компаниях (от 300 чел.) не менее 3-х лет
- Опыт работы с территориально распределенными офисами
- Опыт составления и внедрения положений по деятельности АХО
- Опыт проведения инвентаризации
- Опыт организации переездов
- Опыт формирования бюджета подразделения, оптимизация затрат, отчетность
- Коммуникабельность, порядочность, развитые организационные навыки, умение работать в режиме многозадачности
Стандартный срок рассмотрения резюме - 10 дней. Если Вы не получили положительного ответа на Ваше резюме, значит, пока мы не готовы сделать Вам предложение по работе. В случае появления подходящей вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами по указанным телефонам.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29138773 на должность Торговый представитель (Раменское, Жуковский, Островцы, Мирный) от компании ИДС Боржоми в городе (населенном пункте) Жуковский