от компании (организации): АстраЗенека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Полиграфия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29142602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29142602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29142602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист проектов реальной клинической практики
Компания «АстраЗенека» верит в потенциал своих сотрудников и стремится развивать их скрытые таланты. Станьте частью команды, и мы поможем реализовать ваши навыки и стремления с помощью активной поддержки со стороны команды и всей компании в целом, вне зависимости от отдела и роли, с которой вы начинаете работу в нашей компании.
В России наша компания объединяет более 1 000 талантливых сотрудников, и каждый из них разделяет нашу страсть к науке и ориентирован в первую очередь на потребности пациентов. Независимо от того, в каком подразделении Вы работаете, Вы можете рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде.
Мы используем наш многолетний опыт, навыки и ресурсы там, где они максимально востребованы. Таким образом, мы выделили для себя ключевые терапевтические области: кардиологию, диабетологию, онкологию, гастроэнтерологию, пульмонологию.
Сегодня компания АстраЗенека открывает вакансию Специалист проектов реальной клинической практики.
Основные требования:
- Высшее медицинское образование;
- Опыт работы с клиническими исследованиями и/или наблюдательными исследованиями (исследованиями реальной клинической практики) от 3 лет и более
- Опыт работы в фарминдустрии является преимуществом
- Опыт управления кросс-функциональной командой от 3-х лет;
- Опыт работы (или опыт управления проектами) в кардиологии/нефрологии/эндокринологии/редких болезнях является преимуществом;
- Способность к лидерству и наставничеству;
- Профессиональные навыки управления проектами;
- Английский язык от Upper intermediate level;
- Знание коммуникативных подходов и навыки ведения переговоров;
- Хорошее владение компьютером: Word, Excel, Power Point.
Обязанности работника на вакансии: Специалист проектов реальной клинической практики
- Активное участие в выборе контрактно-исследовательских организаций (КИО) для проведения исследований
- Взаимодействие с КИО с целью выполнения KPI по проектам
- Координация процесса отбора потенциальных центров / исследователей, проведения первоначальных оценок рисков;
- Участие в стратегии набора пациентов;
- Подача заявок и документов в соответствующие структуры на этапе инициации исследований и во время их проведения;
- Планирование, согласование и реализация бюджета исследований в рамках страны;
- Осуществление совместных визитов в центры для проведения контроля качества ;
- Проведение аудитов и регуляторных инспекций;
- Работа в составе многофункциональных групп сотрудников Компании, включая глобальную команду;
- Операционное управление проектами (запуск проекта, контроль бюджета, контроль качества, управление рисками, закрытие и архивирование).
Успешному кандидату мы предлагаем:
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Конкурентоспособную заработную плату
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- Добровольное медицинское страхование и страхование путешественников
- Участие в программе гибких льгот
Откликнуться на эту вакансию: Специалист проектов реальной клинической практики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29142601 на должность Системный администратор от компании ООО Школьник-ЮЗ в городе (населенном пункте) Москва