от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29142615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29142615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29142615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки платёжных сервисов
Практически каждый крупный сервис Яндекса — Маркета, Такси, Музыки, Еды — интегрирован процесс оплаты. Мы хотим сделать этот процесс бесшовным, удобным и безопасным: создать такой банк, которым нам самим хотелось бы пользоваться.
Одна из ключевых частей наших сервисов — процессинг банковских карт. Мы ищем инженера технической поддержки, который поможет нам организовать бесперебойную работу процессинговой системы в режиме 24x7 и оперативно устранять возникающие проблемы.
Что нужно делать:
- работать по расписанию дежурной смены;
- заниматься мониторингом авторизационного обслуживания и корректность выполнения ежедневных процедур;
- контролировать выполнение обработки входящих и отправку исходящих файлов;
- чётко фиксировать любые отклонения в работе процессинговой системы;
- оперативно реагировать на возникающие инциденты и принимать меры по их устранению;
- работать во второй линии клиентской поддержки, разбирать заявки от первой линии;
- выдвигать предложения по совершенствованию средств мониторинга и рабочих процессов;
- выявлять узкие места в цикле выполнения ежедневных процедур и формулировать предложения по их устранению.
Мы ждем, что вы:
- имеете высшее техническое образование (магистр или бакалавр);
- свободно читаете техническую документацию на английском языке;
- владеете разговорным английским языком на уровне не ниже Intermediate;
- уверенный пользователь ПК, знакомы с ОС Linux;
- структурированно мыслите, можете чётко и быстро описать ситуацию;
- способны пунктуально действовать по предоставленным инструкциям даже в условиях стресса;
- готовы постоянно учиться и осваивать технологии;
- готовы работать в сменном графике: сутки через трое, смена начинается и заканчивается в 10:00.
Будет плюсом, если вы:
- работали с системами карточного процессинга;
- свободно работаете в командной строке Linux, уверенно владеете SQL;
- работали в службе технической поддержки, желательно в поддержке сервисов с непрерывным режимом работы;
- работали с облачной инфраструктурой;
- умеете программировать на любом из современных языков.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки платёжных сервисов
- сильная команда, с которой можно расти;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно;
- ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на три года;
- компенсация оплаты питания;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- спортзал, тренажёрный зал, йога в офисе;
- дружелюбная корпоративная культура, гибкий график;
- современный офис с парковкой.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки платёжных сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29142613 на должность Инженер DevOps от компании Бэнкс Софт Системс в городе (населенном пункте) Москва