от компании (организации): World Vision в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 110000 до 150000 руб.
Вакансия № 29148063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29148063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29148063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-generalist
World Vision – это цифровая глазная клиника нового поколения премиум сегмента. Мы с особой внимательностью подходим к поиску профессионалов, готовых полностью реализовывать свои навыки в нашей компании.
- World Vision входит в топ-10 офтальмологических клиник Москвы.
- Команда врачей клиники состоит из высококвалифицированных специалистов в области офтальмологии.
- На сегодняшний день мы обследовали более 20 000 пациентов и успешно прооперировали более 5 000 пациентов.
- Клиника оснащена инновационным немецким и американским офтальмологическим оборудованием.
- В 2022 году мы открыли филиал в Санкт-Петербурге и в текущем году планируем учреждение клиник в других крупных городах России и странах СНГ.
Команда HR не только привлекает увлеченных профессионалов, заботится об их благополучии, обучении и непрерывном развитии. Она напрямую влияет на успешность бизнеса World Vision Clinic, помогая каждому сотруднику раскрыть свой потенциал. Станьте частью нашей талантливой команды!
Задачи, которыми Вы займетесь в первую очередь
- Закрытие острой потребности в найме персонала
- Настройка и поддержание всех HR-процессов в компании (подбор, адаптация, обучение и развитие, продвижение HR-бренда и др.)
- Выстраивание отношений с внутренними заказчиками по вопросам работы с персоналом
- Выстраивание коммуникации в коллективе в соответствии с задачами бизнеса
- Анализ ситуации в подразделениях, оценка возможных рисков и способов решения проблем
- Сплочение людей в команды для продуктивной работы
- Развитие корпоративной культуры в качестве основного инструмента достижения целей компании
Необходимые компетенции:
- Отличные коммуникативные и организаторские навыки, быстрая обучаемость, готовность работать с большим объемом информации.
- Внимательность, ответственность, работоспособность, доброжелательность, стрессоустойчивость, усидчивость.
- Опыт подбора специалистов и руководителей.
Важно быть фанатом своей профессии, любить людей, быть открытым, коммуникабельным человеком.
Что мы предлагаем взамен:
- Пятидневный рабочий график (сб и вс – выходные) с 9 до 18 или с 10 до 19 часов на Ваш выбор
- Комфортный и презентабельный офис с современным дизайном в центре Москвы (в 5 мин. ходьбы от ст. м. Серпуховская / Павелецкая)
- Стабильный и прозрачный доход: оклад 110 000 + прозрачный реальный KPI
- Скидки сотрудникам и членам их семей на услуги клиники и партнеров
Откликайтесь прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: HR-generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29148062 на должность Оператор ПК 1С от компании ООО ТД Гамма в городе (населенном пункте) Москва