от компании (организации): ООО Аврора. Проекты и Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 90000 до 110000 руб.
Вакансия № 29150337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29150337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29150337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор в офис (Help Desk)
УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ, ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО РАБОТА В ОФИСЕ! ВАРИАНТ ГИБРИДА И УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ФИНАНСОВЫЕ ОЖИДАНИЯ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ОФИСЕ, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО В РЕЗЮМЕ.
Компания «Аврора. Проекты и сервис» - аккредитованная IT компания, системный интегратор с богатым портфелем решений и услуг.
Наша команда - Люди, с которыми приятно работать, мы ценим профессионализм и экологичность в общении, поддерживаем спокойную и уважительную внутреннюю среду.
Наша основная задача - это IT сопровождение входящих в периметр группы компаний.
Ищем в команду User service Системного администратора.
Задачи на поддержке:
- Осуществление технической поддержки пользователей, в том числе с использованием средств удаленного доступа.
- Установка компьютеров и оргтехники на рабочие места.
- Установка и настройка операционных систем, офисного и прикладного программного обеспечения.
- Текущее обслуживание оргтехники в офисе (замена картриджей, устранение мелких неисправностей).
- Участие в решении иных оперативных и плановых задач в рамках функциональных обязанностей.
С чем предстоит работать:
- с 1С: добавлением баз, созданием пользователей, назначением прав.
- с банк-клиентами – выпуск, продление ЭЦП.
- с программами ЭЦП: «КриптоПро», «Рутокен».
- с терминальными серверами (Windows Server 2016/2019).
- с оргтехникой: принтеры, телефоны, МФУ ( подключить, настроить).
- с системой Help Desk (работа в системе ticket-заявок).
Для нас важно:
- Базовые знания AD, GPO, TCP/IP, LAN, компьютерного железа и операционных систем на базе ОС семейства Microsoft.
- Знать продукты MS Office на уровне не ниже продвинутого пользователя.
- Понимать принципы работы терминального сервера.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной It компании.
- Полностью официальную заработную плату.
- Работу на территории заказчика-проектной компании в комфортном офисе БЦ “Z-Plaza”, ул. Бутырская, д. 62.
- Адекватное, лояльное руководство с которым приятно общаться и обсуждать возникающие вопросы и проблемы.
- Корпоративный английский язык, после испытатетельного срока ДМС или спорт на выбор.
- Обучение за счет Компании.
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор в офис (Help Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29150334 на должность Помощник системного администратора от компании ГБУК г. Москвы «Театр Олега Табакова» в городе (населенном пункте) Москва