от компании (организации): Avanpost в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29150597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29150597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29150597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (гибридный график)
Avanpost — российский новатор в области безопасности идентификационных данных. Уже 15+ лет мы разрабатываем и совершенствуем решения по управлению доступом и аутентификации.
Наши продукты — это мощная и легко масштабируемая платформа, которая позволит вам перейти от фрагментарной стратегии аутентификации и управления доступом к целостному подходу обеспечения безопасности компании.
Мы - аккредитованная IT компания, входим в реестр отечественного ПО и являемся резидентами Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы».
Компания растет, проектов становится все больше и поэтому мы приглашаем в команду Инженера технической поддержки.
Ваши основные задачи:
- Оказание технической поддержки клиентам компании (1 и 2 линия) по нашим продуктам;
- Управление жизненным циклом обращений в системе JIRA Service Desk;
- Ведение базы знаний;
- Установка и настройка продуктов компании на тестовых стендах;
- Умение разбираться в файлах конфигурации и читать логи.
- Взаимодействие с 3 и 4 линиями ТП (инженерами внедрения, разработчиками, владельцами продуктов для решения сложных технических вопросов).
Наши ожидания:
- Клиентоориентированность, умение вежливо и дипломатично выстраивать общение с Заказчиками\Партнерами;
- Опыт работы в JIRA Service Desk;
- Знание инфраструктуры Microsoft (AD, Windows Server);
- Базовые знание ОС семейства Linux;
- Опыт анализа логов в различных ОС и приложениях;
- Знание принципов анализа сетевых ошибок на уровне ОС и приложений.
Будет плюсом:
- Базовые знания\опыт написания скриптов на PowerShell, Python, C#;
- Базовые знания языка SQL.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (гибридный график)
- График 5/2, гибрид (1-2 раза в неделю из офиса);
- Оформление по ТК, белая зп, отпуск 28 дней;
- Реальная возможность роста как в должности так и в доходе;
- ДМС со стоматологией (После прохождения ИС).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (гибридный график)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29150594 на должность Врач-косметолог от компании Центр Красоты ОК в городе (населенном пункте) Москва