от компании (организации): ООО УМНЫЙ СЕРВИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Полиграфия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29152201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29152201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29152201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сервиса
НАША КОМАНДА -это коллектив профессионалов, увлечённых своим делом. Уже 10 лет мы успешно реализуем проекты по разработке и внедрению сложных информационных систем, по поставке, внедрению и сервисному обслуживанию специализированного оборудования.
НАШИ ПАРТНЕРЫ - технологические гиганты мирового масштаба и небольшие талантливые -команды российских суперпрофессионалов, все — тщательно отобранные и безупречно зарекомендовавшие себя.
НАШИ КЛИЕНТЫ - крупнейшие федеральные и региональные торговые, транспортные компании, аэропорты федерального значения, медицинские учреждения и госсектор России и СНГ.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА – собственная команда разработки, прямые поставки запасных частей, собственная сервисная служба, партнерские статусы.
Мы ищем в свою дружную команду активного специалиста, для работы в сервисном подразделении нашей компании!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела сервиса
- Контроль сроков исполнения работ инженерами / контроль SLA по клиентам
- Формирование Актов выполненных работ
- Сбор и консолидация заявок на запасные части (ЗИП) от инженеров,
- Формирование потребности в ЗИП,
- Взаимодействие с клиентами по проекту,
- Составление отчетности руководству.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела сервиса
- Опыт работы в сфере сервиса и ремонта не менее 1 года
- Опыт работы на приемке/отправке оборудования/техники/автомобилей от года,
- Excel на уровне уверенного пользователя,
- Усидчивость,
- внимательность,
- Аналитический склад ума,
- Коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела сервиса
- Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства РФ,
- полностью белые официальные оклад + ежеквартальная премия,
- ДМС со стоматологией
- Гибкий старт рабочего дня с 08 до 10-00, закрепляется на входе.
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист,
- Молодой и дружный коллектив,
- Возможность карьерного роста
- корпоративная связь
- Корпоративные мероприятия
- Уютный офис с чаем и кофе
- Работа в стабильной, быстро развивающейся компании!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29152196 на должность Специалист по тендерам и контрактам (Core Laboratory Diagnostics) от компании Abbott Laboratories в городе (населенном пункте) Москва