от компании (организации): Rutube в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29153473 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29153473 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29153473 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (ГПМ Цифровые Технологии)
Задачи, которые предстоит решать:
- Оказание технической поддержки внутренним сотрудникам и пользователям корпоративной ИТ-инфраструктуры;
- Прием, обработка и решение обращений в системе Service Desk в рамках SLA (1 линия технической поддержки);
- Диагностика неисправностей, устранение проблем с ПО и АРМ, консультация пользователей по вопросам использования ПО и АРМ;
- Решение проблем пользователей по средствам удаленного доступа;
- Подготовка/дооснащение рабочих мест пользователей, коммутация АРМ и СКС;
- Обслуживание оргтехники (замена картриджей, устранение мелких неисправностей, решение технических проблем, взаимодействие с сервисными центрами);
- Поддержание постоянного запаса расходных материалов;
- Написания «юзер-френдли» инструкций как для пользователей, так и для коллег;
- Техническая поддержка ВКС-систем, сопровождение крупных ВКС-встреч;
- Взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов;
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы с системами ServiceDesk Знание сетевых протоколов TCP/IP, модели OSI;
- Уверенные знания в администрирования Windows 10,11/MacOS Sierra+/Ubuntu;
- Базовые знания механизмов работы основных сетевых протоколов и служб, основных ролей WS (AD, DNS, WDS+MDT, DHCP, WSUS, SCCM и др.);
- Уверенное знание офисного пакета Microsoft Office;
- Опыт поддержки и обслуживания офисной оргтехники;
- Навыки работы с активным сетевым оборудованием и СКС;
- Опыт написания инструкций и документирования;
- Английский язык, достаточный для чтения документации (навык ведения деловой переписки не требуется);
- Опыт работы с VPN-клиентами, СКЗИ КриптоПро и электронными подписями;
- Умение излагать свои мысли;
- Грамотная речь;
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (ГПМ Цифровые Технологии)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29153452 на должность Администратор в автошколу от компании ООО Автошкола Рули в городе (населенном пункте) Москва