от компании (организации): iBrush в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 29155154 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29155154 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29155154 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Офис-менеджер (удаленно)
iBRUSH — российское аккредитованное агентство, основанное в 2012 году. В нашей команде 30 человек, мы работаем с крупными и средними клиентами, ежедневно улучшая их digital-продукты с помощью аналитики, дизайна и разработки.
Среди наших клиентов Сбермаркет, Любовь Пирогова, Castorama, ГазпромНефть, МИнБанк, ВГТРК, Стильные Кухни, Level Kitchen, Сбербанк, Банк «Возрождение», Ужин Дома и другие.
Ищем в команду специалиста по документообороту (с функциями офис-менеджера) на удаленке.
Важно, чтобы кандидат был из Москвы.
Блок бизнес-задач:
— Обработка входящих писем и звонков, занесение в CRM;
— Помощь в организации праздников и корпоративов;
— Помощь в подготовке тендерной документации;
— Покупка билетов и бронирования для удаленных сотрудников;
— Работа с договорами, приложениями;
— Администрирование расходов организации;
— Помощь бухгалтерии по первичным документам;
— Работа с электронным документооборотом (Диадок)
— Помощь в оформлении новых сотрудников (подготовка и отправка документов, заказ зарплатных карт)
Блок задач «офис-менеджмент»
— Работа с курьерами, почтовыми службами;
— Отслеживать и своевременно отправлять в оплату счета сервисов и услуг (хостинг, телефония, склад и т.д.)
— Помощь PR-отделу с мерчом и подарками для клиентов;
— Учет и поддержка оборудования, находящегося в распоряжении сотрудников (составление актов приема-передачи, организация ремонта неисправного оборудования, закупка нового)
Иметь опыт работы по всем перечисленным пунктам не нужно — научим.
Кандидат на позицию должен быть уверенным пользователем MAC/PC, обладать хорошими интеллектуальными способностями, быть инициативным. Обязательно уметь пользоваться Excel или Google таблицами на уровне формул и сводных таблиц, обладать скоростью печати не менее 250/минуту (или быстро учиться).
С нашей стороны:
- Возможность работать удаленно;
- Сильное окружение специалистов;
- Корпоративы и мероприятия;
- 100% белая зарплата на карточку.
В сопроводительном письме укажите причину по которой хотите работать на данной позиции, а также свои зарплатные ожидания и ник в тг :)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Офис-менеджер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29155141 на должность Администратор в СПА комплекс от компании First & Only в городе (населенном пункте) Москва