от компании (организации): CFI Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29163623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29163623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29163623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Help Desk \ Service Desk
Ищем начинающих специалистов для поддержки ITSM системы внешних заказчиков.
Ищем начинающего специалиста Help Desk для работы в интересный проект.
Задачи интересные, получение опыта работы с высоконагруженными системы и на крупном проекте.
Основные задачи:
- Обработка и решения заявок
- Консультирование пользователей
- Администрирование ITSM системы
- Кастомизация системы под бизнес-процессы заказчика
- Настройка отчетов
Наши пожелания:
- Образование высшее / неполное высшее: ИТ, техническое.
- Опыт работы в сфере поддержки IT-сервисов желателен.
- Знание технического английского языка (чтение документации).
- Знание основ теории баз данных, SQL.
- Приветствуется опыт работы с любыми Service Desk.
- Умение работать быстро, качественно, ориентация на результат; ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.
- Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ
- Официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц.
- Профессиональная команда, возможность быстрого карьерного роста и роста дохода.
- Комфортные условия труда.
- Офис в центре города (м. Цветной Бульвар 5 мин.).
- Гибкий рабочий график, учитесь и работайте.
- Достойные условия оплаты труда + мотивация от результатов проекта.
- Дружный коллектив.
- Чай, кофе, вкусности присутствуют.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Help Desk \ Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29163621 на должность Специалист поддержки систем виртуализации Hyper-V и VmWare от компании ООО Сервионика в городе (населенном пункте) Москва