от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29163643 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29163643 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29163643 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки (Premier Support)
Мы ищем технически грамотного ИТ-перфекциониста, влюблённого в ИТ и всё, что вокруг него. Вы будете отвечать за поддержку топ-менеджмента компании, поэтому развитые soft skills также важны.
Что нужно делать:
- решать обращения, связанных с аппаратным и программным обеспечением на рабочих местах топ-менеджеров;
- обеспечивать антивирусную защиту рабочих станций топ-менеджеров;
- устранять проблемы в работе печатной инфраструктуры, если нужно — предлагать быстрые обходные решения;
- отвечать за техническую поддержку мероприятий топ-менеджеров в переговорных комнатах и на внешних презентационных площадках;
- изучать потребности и предпочтения топ-менеджеров в области вычислительной техники, выбирать и размещать заказы на закупки, контролировать выполнение заказов;
- готовить технику к эксплуатации;
- администрировать клиентские операционные системы семейств Windows и macOS;
- анализировать и выявлять редкие ошибки в работе систем;
- участвовать во внутренних ИТ-проектах для повышения качества обслуживания топ-менеджеров.
Мы ждем, что вы:
- не меньше пяти лет работали в ИТ-поддержке пользователей;
- знакомы с технологией Active Directory (AD) на продвинутом уровне, с консолью AD — на базовом уровне;
- отлично знаете принципы работы сетевых технологий, основных сетевых протоколов и служб;
- администрировали клиентские и серверные операционные системы Windows и стандартные приложения в корпоративной среде, диагностировали их проблемы;
- знаете продукты компании Apple (десктопы, ноутбуки, планшеты, телефоны);
- работали с системами видео-конференц-связи (Cisco, Zoom, Jabber);
- работали с системами удалённого управления компьютерами (TeamViewer, SCCM, Jamf);
- умеете взаимодействовать с топ-менеджментом и находить индивидуальный подход к каждому менеджеру;
- знаете основные тренды развития современных цифровых устройств, умеете решать нестандартные и сложные задачи, самостоятельно находить контакты экспертов и консультироваться с ними.
Будет плюсом, если вы:
- дисциплинированны и пунктуальны;
- коммуникабельны, вежливы;
- умеете понимать, чего хочет клиент;
- способны быстро ориентироваться и грамотно реагировать в нештатной ситуации;
- стрессоустойчивы;
- обладаете чувством юмора;
- хорошо знаете русский язык, грамотно говорите и пишете, умеете вести деловую переписку;
- владеете разговорным и письменным английским на уровне Intermediate или выше;
- готовы к командировкам.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки (Premier Support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29163639 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО РАДИО-ТЕСТ в городе (населенном пункте) Москва