от компании (организации): HR BRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: до 115000 руб.
Вакансия № 29165805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29165805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29165805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Наш клиент - это старт строительства нового игрока на молочном рынке РФ. Компания планирует за 3 года создать эффективный вертикально интегрированный бизнес "от поля до прилавка" обеспечивая как сырьем в виде сырого молока, и растениеводческой продукции собственные производства в московской области, так и занимая значимую долю рынка как на прилавках молочной продукции, так и в других категориях.
Используя собственную дистрибуцию, транспортно-экспедиционное и логистическое направления, компания планирует стать узнаваемым брендом для конечных потребителей в разных сегментах от супер-эконома (собственная розница в формате жесткого дискаунтера), так и в премиальном сегменте (собственные бренды молочной и кисломолочной продукции).
Сейчас компания находится в самой ранней стадии построения системы корпоративного управления и ищет Секретаря/Офис менеджера, который поможет обеспечить бесперебойную и четкую работу офиса и хостес, а также возьмет на себя соппровождение исходящего документооборота (например, проверка и заполение шаблонов исходящих договоров)
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- Опыт 5 лет опыта на аналогичной должности.
- Опыт в налаживании системы документооборота и работе с корреспонденцией.
- Навыки в обеспечении функционирования офиса и организации закупки товаров и услуг.
- Отличные навыки коммуникации и сотрудничества с различными уровнями персонала.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
- Обеспечение жизнедеятельноти офиса
- Прием посетителей.
- Административная поддержка руководителей.
- Бронирование билетов и гостиниц для руководителей.
- Организация корпоративных мероприятий
- Взаимодействие сразличными службами Офисного центра по вопросам эксплуатации и обсулуживания офиса
- Формирование и ведение учета бюджета офисных затрат
- Работа с корреспонденцией: регистрация, учет, обработка.
- Работа с внутренними документами: регистрация, учет, хранение.
- Участие в разработке внутренних нормативных документов в части делопроизводства.
- Проверка договоров на правильность оформления.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- Оформление по Трудовому кодексу РФ.
- Офис находится в Магистраль Плаза (м. Беговая, 1 км).
Нажмите "Откликнуться" и станьте частью команды Стартапа.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29165803 на должность Секретарь руководителя от компании ООО Газпром энерго в городе (населенном пункте) Серпухов