от компании (организации): Candle Helpers (ИП Шаталова Марина Игоревна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 29165841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29165841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29165841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Приветствуем, дорогой соискатель!
Мы находимся в поиске ассистента для основателя студии концептуального дизайна COR MEUM Кирилла Сапронова.
COR MEUM занимается дизайном интерьеров квартир, домов, коммерческих помещений, реализует и ведет авторский надзор. Также COR MEUM работает над комплектацией объектов, то есть занимается дизайном интерьеров под ключ: от замера до переезда клиентов.
Компания активно растет и расширяется, список дел постоянно увеличивается, в связи с чем Кирилл ищет ассистента, готового помогать в выполнении задач!
Какие качества важны для ассистента:
- Развитые коммуникативные навыки,
- Инициативность,
- Честность,
- Ответственность,
- Умение видеть решения для автоматизации процессов,
- Самостоятельность, умение доводить начатое до конца,
- Наличие хорошего вкуса,
- Готовность работать с нестандартными задачами в режиме многозадачности,
- Умение подчиняться и чувствовать настроение руководителя.
Требуемые знания и навыки:
- Опыт работы ассистентом (опыт работы от 3х лет будет вашим преимуществом)
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя,
- Знание пакетов MS Office, Google workspace и умение ими пользоваться,
- Владение Excel (уверенный пользователь),
- Знание делового этикета,
- Грамотность и умение вести деловые переписки,
- Опыт работы с подрядчиками.
Условия работы:
- График 5/2
- Удаленная работа, иногда потребуется выезжать по задачам руководителей (не более 10% задач разъездного характера),
- Важно быть на связи с 10:00 до 22:00 и быть готовым выполнять задачи
- ЗП 50000 - 60000, обсуждается с подходящим кандидатом на собеседовании.
Если после прочтения Вы подумали: "Это точно про меня!" - ждем Ваших откликов, также просим прикрепить сопроводительное письмо с информацией:
- Какими программами владеете;
- Какой у вас работы ассистентом;
- Какие свои сильные и слабые стороны можете выделить.
После обработки Вашего отклика при положительном решении Вам отправят тестовое задание.
Желаем успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29165830 на должность Менеджер по работе с клиентами в художественную школу на Юго-Западе от компании Школа живописи Перотти в городе (населенном пункте) Москва