от компании (организации): ФинПрофи (ООО Финансовые Технологии) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 29166085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29166085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29166085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/ассистент руководителя
Ключевые задачи:
Полное обеспечение офиса в рабочем и уютном состоянии (вода, чай, кофе, канцтовары, чистота и порядок офиса).
Документационное обеспечение (разработка документов, регистрация, контроль сроков исполнения, отчетность, деловая переписка).
Прием входящих телефонных звонков.
Встреча гостей и посетителей (чай/кофе).
Обеспечение обработки, входящей/исходящей корреспонденции (регистрация, контроль поступления по назначению и сроков доставки).
Взаимодействие с охраной (заказ пропусков), технической и клининговой службами бизнес-центра.
Скоринг.
Формирования необходимых документов для передачи в смежные подразделения.
Подготовка презентаций.
Работа в CRM системе (Bitrix24), возможно обучение.
Требования:
Внимательность к деталям, коммуникабельность, доброжелательность.
Пунктуальность, честность.
Грамотная речь, умение работать с большим объемом информации.
Опыт работы от 1 года (администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя).
Что мы предлагаем:
Дружный коллектив, который всегда поможет и поделится опытом.
Поддержка на каждом этапе адаптации в компании.
Карьерный рост и финансовое развитие.
График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
Официальное трудоустройство.
Заработная плата складывается: фиксированный оклад + KPI (премии, бонусы за добросовестное выполнение работы)
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Прием посетителей
Деловая переписка
Деловое общение
CRM
MS Outlook
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Поддержка работы офиса
Прием и распределение звонков
Битрикс24
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29166066 на должность Ассистент / Офис-менеджер от компании ООО ПРЕМИУМ ТОРГ в городе (населенном пункте) Москва