от компании (организации): ООО Пелитон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29167352 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29167352 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29167352 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес - партнер
Обязанности работника на вакансии: HR бизнес - партнер
- Участие в формировании и реализации кадровой политики компании.
- Участие в hr процессах и проектах компании, в том числе, в части корпоративной культуры.
- Полный цикл подбора персонала, одновременно в работе до 10 вакансий.
- Точечный и массовый подбор преимущественно производственного персонала (рабочие, операторы станков с ЧПУ, фрезеровщики, сварщики, маляры порошковой окраски, мастера и др.), ИТР (конструкторы), периодически – офисный персонал.
- Работа с Job-платформами, соц.сети, telegram, avito, центры занятости населения и пр.
- Проведение телефонных и очных собеседований, оценка кандидатов «на входе».
- Оперативное закрытие вакансий, выполнение плана подбора.
- Использование различных каналов поиска сотрудников в зависимости от типа вакансии.
- Участие в HR-мероприятиях, направленных на развитие бренда работодателя компании.
- Участие в адаптации новых сотрудников (подготовка выхода работников на работу, составление планов адаптации, контроль их реализации, отчетность по итогам адаптационного периода).
- Аналитика и мониторинг вакансий конкурентов, заработных плат, предоставление отчётности.
- Обучение и развитие персонала компании.
- Оценка персонала.
- Участие с разработке и реализации стратегии мотивации и стимулирования персонала.
- Развитие корпоративной культуры компании.
Требования к работнику на вакансии: HR бизнес - партнер
- высшее образование;
- опыт работы в качестве HR бизнес - партнера (как преимущество - в промышленном секторе).
- умение грамотно выстраивать взаимодействие с внутренним Заказчиком.
- знание ключевых HR - процессов.
- высокий уровень организаторских навыков.
- умение работать самостоятельно.
- командность.
- уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PP), 1C: ЗУП.
Условия труда для работника на вакансии: HR бизнес - партнер
- Работа в быстро развивающейся компании по металлообработке с возможностью карьерного роста и продвижения;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2 (возможность выбора времени начала рабочего дня, гибридный график - обсуждается индивидуально);
- Заработная плата – от 150 000 руб. (до вычета налогов) обсуждается по результатам собеседования (2 раза в месяц без задержек);
- Чай, кофе за счет компании;
- Столовая на территории производства;
- Социальные программы для работников и членов их семей;
- Корпоративные скидки на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес - партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29167339 на должность Помощник воспитателя/Младший воспитатель от компании Центр детства и семьи Благополучие в городе (населенном пункте) Люберцы