от компании (организации): VK, ВКонтакте в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Мода"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29175226 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29175226 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29175226 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер Safety-проектов в PR-команду ВКонтакте
ВКонтакте — одна из самых известных высокотехнологичных российских компаний и самая популярная соцсеть в стране. Ежемесячно платформой пользуются более 100 миллионов человек. За 17 лет мы построили сильнейший бренд, любимый миллионами людей. ВКонтакте всегда в центре внимания, а наша PR-команда — одна из самых сильных и профессиональных команд в IT-отрасли.
Ищем в команду продуктового PR ВКонтакте продвинутого специалиста, который в тесной связке с департаментом модерации и взаимодействия с пользователями будет управлять коммуникациями ключевых проектов и продуктов, отвечающих за цифровой комфорт и безопасность пользователей, рассказывать о запусках, создавать просветительские проекты и знакомить людей с инструментами для защиты в сети. Вместе с нами вы будете продвигать продукты и технологии, которыми каждый день пользуются миллионы людей в разных странах.
Вам предстоит:
• разрабатывать коммуникационную стратегию и имиджевое позиционирование новых сервисов, которые призваны обеспечивать пользователям комфортную онлайн-среду, планировать продуктовые запуски, тесно взаимодействовать с командами модерации и командами продуктов, их руководителями;
• находить и создавать инфоповоды, инициировать исследования, интервью, придумывать и готовить специальные проекты, коллаборации с блогерами и лидерами мнений, имиджевые кампании и эксклюзивные материалы, а также планировать посевы для продвижения продуктов, создавать брифы по инфоповодам для партнёров, контролировать расходы на эти задачи, организовывать участие спикеров в интервью, подкастах, экспертных материалах, помогать готовиться к выступлениям;
• создавать брифы для пресс-релизов (в том числе готовить тексты самостоятельно), тезисы для презентаций и выступлений, визуальных материалов, коммуникации в социальных сетях и в официальном блоге, а также
контролировать качество подготовленных текстов, имиджевых видеороликов и изображений, вместе с креативом придумывать нестандартные резонансные инфоповоды, в том числе партизанские;
• выстраивать эффективные долгосрочные отношения с партнёрами, экспертами и журналистами разных уровней и направлений — от федеральных изданий до узкоспециализированных блогов;
• управлять репутацией бренда, предупреждать потенциальные риски, вести антикризисные кампании, контролировать эффективность инфоповодов и коммуникации по направлению, анализировать тренды и активности конкурентов, достижение запланированных показателей.
У нас интересно, потому что:
• вы будете продвигать продукт, которым каждый день пользуются десятки миллионов человек;
• задачи разнопрофильные и нескучные, а в офисе есть всё необходимое, включая коллег-профессионалов;
• работа в главном офисе компании VK в Москве или в штаб-квартире ВКонтакте в Санкт-Петербурге.
Мы ожидаем, что вы:
• сильный специалист в своём деле (Senior или уверенный Middle) — с опытом в PR от 5 лет — желательно на стороне и компаний, и агентств; можете показать успешные кейсы с уклоном в продуктовый PR, темы онлайн-безопасности, Safety;
• понимаете общие принципы и подходы касательно модерации и Safety-тем у современных социальных и контентных онлайн-платформ;
• управляли командой или руководили направлением, имеете навыки менеджмента и стратегического планирования;
• хорошо понимаете, как устроен рынок российских СМИ и новых медиа, ориентируетесь в лидерах мнений и следите за инфополем, можете адаптировать коммуникации к разным аудиториям и площадкам, находить инфоповоды там, где кажется, что их нет;
• умеете хорошо отрабатывать и небольшие инфоповоды, и крупные имиджевые кампании, быстро погружаться в новые темы, гибко переключаться между ними, расставлять приоритеты, брать на себя ответственность и принимать решения, имеете опыт в антикризисных коммуникациях; знаете, как готовить интервью и продвигать личный бренд сотрудников компании;
• проактивны, грамотно пишете, умеете договариваться, находить язык с разными людьми, имеете навыки вести переговоры и презентации;
• умеете разбираться в сложных темах, продвигать технологии и находить общий язык с разработчиками;
• отлично знаете российский и международный IT-рынок, ориентируетесь в трендах, известных кейсах и законодательных инициативах.
• готовы работать в команде, но при этом способны сами вести сложные проекты, отвечать за большое и важное направление.
Будет плюсом, если вы:
• работали в пиаре больших технологических компаний или с IT-продуктами, коммуникационными сервисами;
• имеете многовекторный смежный опыт — например, в образовательных проектах, инициативах по развитию городской среды, ESG;
• владеете редакторскими навыками и английским языком;
• хорошо знакомы с основами маркетинга, ориентируетесь в бизнес-показателях, организовывали мероприятия и работали с подрядчиками.
Ждём ваших откликов. Желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер Safety-проектов в PR-команду ВКонтакте
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29175224 на должность Бизнес-аналитик от компании Перфоманс Лаб в городе (населенном пункте) Москва