Вакансия № 29178073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29178073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29178073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
изучение особенностей продвигаемого продукта (ТЦ), анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
-
осуществление анализа рынка и конкурентов, определение целевых потребительских сегментов рынка для продвижения продукта;
-
помощь в поиске и привлечении партнеров для маркетинговых активностей;
-
формирование отчетов по проведенным активностям;
-
отслеживание актуальности всех сайтов ТЦ;
-
предоставление полного пакета документов делопроизводителю;
-
участие в запуске рекламных кампаний брендов определенных сотруднику руководителем, во всех каналах коммуникации (Paid media, indoor, OOH, Crocuscitymall.ru, Vegas-city.ru, SMM,E Mailing,SMS, PR);
-
адаптация и размещение рекламных индоор макетов как на купленных, так и на собственных ресурсах компании (ТЦ ВЕГАС, Рестораны, Крокус Экспо, Крокус Ситил Холл, Вегас Сити Холл, Крокус Фитнесс, Крокус Сити Молл, Агаларов Эстейт, Океанариум, Крокус ТВ, телеканал Жара) в соответствии с их релевантностью для брендов”;
-
общение со штаб квартирой брендов на предмет маркетинговой поддержки;
-
разработка совместных проектов с объектами, где может находится целевая аудитория брендов салоны красоты, кинотеатры, автомобильные салоны;
-
привлечение партнеров, спонсоров;
-
подготовка брифов для креативного отдела, контроль их реализации, согласование концепции с руководителем;
-
подготовка консолидированных отчетов по каждому месяцу (Marketing+PR), а также по проведенным мероприятиям с выводами по достижениям заданных KPI;
-
согласование постинга, пресс-релизов, макетов и других материалов.
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-
знание законодательства о средствах массовой информации и рекламе, а также иные законы и нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;
-
знание стратегии развития компании;
-
знание перспектив и направлений развития технологий в области связей с общественностью, передовых технологии и тенденции их развития в области PR, в т. ч. технологию работы со средствами массовой информации;
-
знание методов анализа, планирования и прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;
-
навыки технологии проведения и методов оценки качественных и количественных социологических исследований;
-
знание методов расчета финансово-экономических параметров информационно-рекламной деятельности компании и методов оценки эффективности информационно-рекламной деятельности;
-
знание конъюнктуры информационного рынка;
-
коммуникабельность, умение работать в команде, чувство юмора, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.