от компании (организации): Abbott Laboratories в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Мода"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29180499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29180499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29180499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист центра по поддержке клиентов
Компания Abbott является мировым лидером в области медицины и помогает людям жить полной жизнью на всех ее этапах. Наши технологии, меняющие жизнь людей, охватывают широкий спектр инновационных продуктов и решений, включая диагностику, медицинские устройства, питание и лекарственные препараты. Наши 115 000 сотрудников работают на благо людей в 160 странах мира.
Инновационные тесты и диагностические инструменты Abbott позволяют принимать оперативные и взвешенные решения, влияют на качество мед помощи и способствуют развитию здравоохранения.
Для замещения вакантной должности мы объявляем конкурс на позицию Специалист центра по поддержке клиентов.
Основные задачи:
- Предоставление клиентам компании консультаций касательно анализаторов, систем и инструментов по телефону, электронной почте или через on-line инструменты;
- Вести соответствующую отчетность по взаимодействию с клиентами в рамках поддержания соответствия стандартам Abbott по вопросам качества, в соответствии с юридическими нормами, корпоративными политиками и процедурами в области клиентского сервиса;
- Организация тренингов для клиентов по вопросам корректной работы на оборудовании Abbott;
- Калибровка нового оборудования и инструментов;
- Выездные консультации на территории клиента для решения прикладных вопросов, проведение тренингов и обучающих мероприятий для операторов оборудования.
Профиль успешного кандидата:
- Высшее профильное образование (медицинское или биологическое);
- Опыт работы в клинико-диагностической лаборатории (врач – лаборант, врач по контролю качества и т.п.);
- Экспертные знания в сфере автоматических анализаторов и систем;
- Готовность к командировкам;
- Владение Английским языком на уровне Pre-intermediate;
- Умение структурно и грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
- Аналитические способности;
- Опыт работы на аналогичных автоматизированных аналитических системах (желательно).
- Знание алгоритмов ведения КК на практике в рутинной лаборатории (желательно).
Вас ожидают:
- Программы страхования;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Привлекательная программа премирования;
- Изучение иностранных языков.
Заявленное описание вакансии, а также список требований к вакансии не является полным.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист центра по поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29180468 на должность Лаборант химического анализа (ТЭЦ-16) от компании ПАО МОСЭНЕРГО в городе (населенном пункте) Москва