от компании (организации): ЕВРАЗ. Руководители и эксперты в офисе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29181879 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29181879 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29181879 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Проекта разработки профессиональных компетенций
Подразделение: Дирекция по корпоративному обучению и работе с вовлеченностью
Ваши ключевые задачи:
- Административная поддержка и реализация проекта,
- Формирование графика развертывания проекта на площадках,
- Формирование графика и контроль исполнения сроков и реализации всех этапов проекта,
- Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, провайдерами,
- Организация работы проектных распределённых команд и рабочих групп,
- Организация встреч, переговоров, согласование условий взаимодействия со всеми участниками проекта,
- Согласование финальных документов с заказчиком, защита результатов,
- Информационная поддержка проекта;
Задачи в рамках реализации проекта разработки проф компетенций:
- Внесение профилей в систему,
- Составление графика оценки,
- Назначение тестов/формирование процедуры оценки (интервью, центры оценки, тестирование),
- Отслеживание процедуры оценки, рассылка напоминаний,
- Выгрузка результатов оценки,
- Анализ результатов по разным срезам,
- Поддержание актуальности модели компетенций,
- Внесение изменений в профили должностей,
- Актуализации всех сопутствующих документов и информации в системе;
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование,
- Опыт работы в HR сфере (рекрутмент, оценка, консалтинг, обучение и развитие),
- Опыт в оценке компетенций, разработке проф. компетенций, проф. стандартов будет преимуществом,
- Опыт администрирования проектов,
- Умение работать с большим объемом текстовой информации,
- Умение организовывать работу кроссфункциональных групп и управлять процессом;
Мы предлагаем:
- Большая дружная команда как в Москве, так и в наших регионах,
- Масштабные, амбициозные задачи, качественно влияющие на работу всей компании,
- Работа в крупнейшей горно-металлургической компании,
- Достойная оплата,
Ищем коллегу, заинтересованного развиваться в HR направлении, расти в подразделении по обучению и развитию, расширять экспертизу!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Проекта разработки профессиональных компетенций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29181877 на должность Менеджер по обучению и развитию офисного персонала от компании ZENDEN. Управление персоналом, тренинги в городе (населенном пункте) Москва