от компании (организации): Outlines Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 180000 до 225000 руб.
Вакансия № 29183334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29183334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29183334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления поддержки пользователей
Outlines Tech – это аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем ПО и проекты для корпораций, а также подбираем сотрудников высокого класса.
Среди клиентов – банки из ТОП-5 России, ритейл, строительные и логистические компании. Официально трудоустраиваем в штат IT-специалистов для работы на долгосрочных проектах.
Сейчас мы в поиске одной из части нашей команды – Руководителя направления поддержки пользователей финтех проект, который позволит обеспечить продуктовые команды (мобильный, веб- и десктоп-терминалы) данными, отчетностью и исследованиями по операционным показателям и поведению клиентов. График – удаленно из РФ+дружественные.
Почему мы:
1) Outlines Tech — аккредитованная IT-компания. Это значит, что мы подлежим всем вытекающим льготам.
2) Люди на первом месте не на словах, а на деле: отдел заботы курирует команду 24/7.
3) Помимо «белого» трудоустройства: ежегодная индексация зарплаты, 28 дней отпуска и 5 relax days (бесплатные отгулы). А ещё предоставляем медстраховку со стоматологией, технику, оплачиваем обучение и подписки.
4) Вкладываемся в образование: помогаем выступить на конференциях, написать статью в технический блог, выучить английский, вырасти в профессии и сменить стек.
5) Техническая команда состоит из прокаченных специалистов, многие из которых известны в мире IT. Мы обязательно поможем вам развиться внутренними митингами, а если вы круче — поможете нам.
6) У нас драйвовая и заботливая корпоративная культура.
Ваша зона ответственности:
- Организовывать работу, группу инженеров поддержки в офисе (3 человека)
- Отслеживать и приоритезировать обращения пользователей
- Разработать метрики качества работы группы
- Написать регламенты, инструкции по процессам
- Анализировать инциденты и систематические проблемы
- Формировать,предложения по комплексному решению и повышению качества работы группы
- При необходимости участвовать в решении сложных проблем
Необходимые навыки:
- Опыт работы в службе технической поддержки пользователей (1 линия) не менее 3 лет
- Уверенное понимание сервисного подхода к обслуживанию (ITSM) \методологии ITIL
- Умение самостоятельно формулировать, ставить и контролировать задачи
- Уверенные навыки по администрированию системы класса servicedesk, в том числе создание и изменение процессов маршрутизации обращений, настройка SLA, внедрение KPI и оповещений о событиях (просрочка, возврат в работу и т. д.)
- Создание системы отчетности на базе возможностей системы, в том числе и автоматизация создания
- Базовые навыки написания скриптов и администрирования Windows систем (клиентские, серверные
Будет плюсом:
- Опыт руководства группой или командой
- Опыт работы с ServiceDesk Naumen
Откликайся скорее – порадуй наших рекрутеров!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29183330 на должность Главный эксперт (контрактное сопровождение) от компании АО НИПИГАЗ в городе (населенном пункте) Москва