от компании (организации): АО Тривио в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 29184935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29184935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29184935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по туризму (Business Travel)
Trivio - онлайн-сервис, который помогает компаниям оптимизировать тревел-расходы, упрощая процесс организации деловых поездок.
Наша команда создала и развивает IT-платформу, интегрированную со множеством поставщиков туристического контента: авиа и железнодорожные билеты, отели, трансферы, такси, и многое другое.
Продукт Trivio уже помогает оптимизировать процесс командировок более 1500 компаниям. Ежедневно наши клиенты оформляют от 4000 поездок и тратят на одно бронирование менее 2 минут.
У нас отличная команда, лучший продукт и драйвовые задачи. А еще мы - аккредитованная IT-компания и с 2021 года - резидент Сколково. Trivio динамично развивается, и мы всегда в поиске талантливых, увлеченных людей с опытом работы в бизнес-тревел, продажах, разработке IT-продуктов.
Что Вы будете делать:
- Помогать в отделе по организации деловых поездок;
- Общаться с клиентами и консультировать их по вопросам работы с личным кабинетом системы Trivio;
- Принимать и обрабатывать запросы от клиентов в режиме реального времени через звонки и чаты;
- Отвечать за своевременную обработку звонков и писем, а также демонстрировать качество сервиса для наших клиентов;
- Обучаться и расти в нашей компании :)
Что мы ждем от Вас:
- Способность конструктивно и позитивно общаться с клиентами;
- Готовность принимать большое количество звонков ежедневно;
- Грамотную и красивую речь (как устную, так и письменную);
- Проактивность;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание развиваться в сфере Travel :)
Также высшее образование в сфере туризма является большим преимуществом!)
Что мы предлагаем:
- Обучение всем инструментам, требующимся для оформления командировки любой степени сложности;
- Возможность горизонтального и вертикального роста внутри компании;
- Активное погружение в сферу Business Travel;
- Обучение новым ИТ инструментам;
- Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуска, все социальные гарантии и выплаты по ТК РФ;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- 100% белая зп выше рынка, устанавливается по результатам собеседования;
- Комфортный современный офис (5 мин. пешком от ст. метро Тульская);
- Возможность выбрать график: 5/2 или 2/2.
Присоединяйтесь к нашей молодой и перспективной команде, вы не пожалеете! Будет много интересных задач и возможностей для самореализации.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по туризму (Business Travel)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29184927 на должность Менеджер отдела MICE / менеджер MICE - проектов в бизнес-трэвел компанию от компании Аэротон Бизнес Тревел в городе (населенном пункте) Москва