от компании (организации): ПАО «МТС», Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29186241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29186241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29186241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Центра поддержки и мониторинга (Support Lead)
МТС Digital – сердце цифровой экосистемы МТС. 12 гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лабора-тория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень, благодаря сплоченным продуктовым командам и agile методологиям.
Сейчас мы ищем Руководителя Центра поддержки и мониторинга (Support Lead) в Центр технической поддержки и мониторинга продуктов информирования и рекламы, основной задачей которой является поддержка продуктов МТС рекламная вертикаль.
Чем предстоит заниматься:
- выстраивать работу направления технической поддержки по нескольким продуктам;
- актуализировать и поддерживать процесс управления инцидентами, проблемами, изменениями, событиями, качеством услуг;
- разрабатывать, актуализировать, контролировать бюджет направления;
- контролировать и управлять ресурсным планированием;
- выступать экспертом разрешения сложных, нетиповых вопросов. Выстраивает обратную связь со смежными бизнес и ИТ подразделениями компании. Взаимодействовать с Заказчиками/Подрядчиками;
- создавать и актуализировать техническую документацию: составление регламентов, пользовательских инструкций, описание настроек;
- оптимизировать и усовершенствовать процессы поддержки в соответствии с планом развития Компании и требованиями рынка.
Что мы ждём от кандидата: - опыт оценки проектов технической поддержки, включая 3-ю линию (Бюджет, SLA, компетенции, др. условия). Анализ договоров (госконтрактов), определение условий;
- уверенные знания принципов ITIL и BPM;
- глубокие знания ITSM процессов;
- успешный опыт создания служб поддержки с нуля;
- организация работы подразделения технической поддержки - подбор, адаптация, мотивации сотрудников;
- опыт разработки и контроль проектных и продуктовых метрик;
- практический опыт документирования бизнес-процессов и создания регламентирующей и нормативной документации;
- опыт работы в системах CMDB и SD типа HP SM, Remedy, Intradesk.
Будет плюсом:
- опыт работы с микросервисными приложениями;
- опыт работы с платформой Kubernetes/OpenShift/OKD;
- опыт работы с Message/Streaming-oriented middleware (Kafka/RabbitMQ/NATS).
Что мы предлагаем:
- Собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- Профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- Внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
- Участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- Медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- Доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- Корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Центра поддержки и мониторинга (Support Lead)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29186240 на должность Директор по управлению цепями поставок от компании ООО EUROSNAB в городе (населенном пункте) Москва