от компании (организации): ФГБОУ ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29186282 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29186282 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29186282 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Бауманский Университет – российский национальный исследовательский университет, научный центр, особо ценный объект культурного наследия народов России. Мы входим в ТОР-300 международного мирового рейтинга университетов. Сегодня мы обучаем 28 000 студентов и аспирантов, у нас работает 10 000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.
В Университете открыта вакансия Специалист технической поддержки!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Поддержка и сопровождение IT инфраструктуры организации;
- Инсталляция, настройка и администрирование пользовательского, системного и специального ПО;
- Обслуживание оргтехники и периферийных устройств;
- Оперативное реагирование и разрешение инцидентов;
- Техническая поддержка пользователей;
- Консультирование пользователей;
- Взаимодействие с другими отделами организации для эффективного решения текущих задач;
- Мониторинг, документирование, выявление причин сбоев и предложения по улучшению;
- Работа в автоматизированной системе заявок;
- Организация новых рабочих мест.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое/среднее профессиональное техническое образование;
- Опыт работы системным инженером, специалистом технической поддержки от 1 года;
- Знание офисного ПО на уровне администратора;
- Знание Windows на уровне администратора;
- Знание Linux на уровне пользователя;
- Опыт работы с образами ПК и разливки образов на новые ПК;
- Навыки обслуживания принтеров;
- Опыт мелкого ремонта ПК;
- Базовые знания TCP/IP, DHCP, DNS, AD, WSUS, WDS;
- Опыт работы с периферийными устройствами, подключение по HDMI, VGA, USB, DVI, DisplayPort;
- Умение обжимать витую пару;
- Опыт работы с тонкими клиентами и умение их администрирования через VMware;
- Понимание принципов клиентоориентированности;
- Вежливость в общении с пользователями.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
- Обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций;
- Работу в мотивированной профессиональной команде, нацеленной на результат;
- Дружный коллектив;
- Офис: м. Бауманская, ул. 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45;
- Медицинское обслуживание в нашем центре, включая стоматологию.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29186281 на должность Специалист по логистике от компании ООО ТРАНСФЕР в городе (населенном пункте) Москва