от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29186399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29186399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29186399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Support Engineer
Мы, Dodo Brands, создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и донерные Донер 42. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников. И это только за 12 лет работы. Мы уже успели стать самой быстрорастущей пицца сетью в мире, а ещё нас называют самыми инновационными. В 2023 году запустим рестораны ещё в 8 странах.
Наша компания основана на принципах радикальной открытости и доверия. В Dodo Brands каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять. Открытость помогает нам развивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами, сотрудниками и франчайзи, основанные на взаимном доверии и принципе win-win.
Для наших сотрудников мы стремимся создавать условия комфортной и безопасной работы. За эту функции в компании отвечает команда it-офиса. Сейчас команда в поисках менеджера технической поддержки, главной задачей которого станет техническое обеспечение и поддержка офисов и сотрудников компании (800 чел).
Чем предстоит заниматься:
- Плановая и внеплановая закупка оборудования и ПО, проведение тендеров, работа с документами по этим процессам;
- Подготовка и выдача сотрудникам компании оборудования;
- Организация процессов по ремонту оборудования (работа с сервисными центрами, отправка техники на ремонт, получение, договоры и оплаты);
- Техническая поддержка сотрудников по всем вопросам, связанным с оборудованием, ремонтом и пр.;
- Техническое оснащение офисов и поиск подрядчиков для этого (Москва, Сыктывкар, Нижний Новгород, Алматы, Дубай): интернет в офисах, беспроводная связь в переговорках, СКУД-системы, камеры, поддержка оборудования для мероприятий в компании, поддержка работы ТВ-бордов, улучшения и поиск нового оборудования для сотрудников, аренда офисного оборудования (принтеры и пр);
- Управление бюджетами на оборудование (изучение планов по найму, улучшений офиса, планирование бюджета на год, согласование бюджета);
- Взаимодействие с HR по решению точечных кейсов.
Что мы от вас ожидаем:
- Опыт на аналогичной должности (в технической поддержке сотрудников/эни-кейщиком), включающий задачи как по закупке и выдаче оборудования сотрудникам, так и работе с офисом;
- Техническая грамотность и понимание новинок и рынка;
- Стремление помогать людям в решении проблем, вовлеченность и неравнодушие - это одно из ключевых требований на этой должности;
- Умение искать информацию в интернете, искать нестандартные решения;
- Готовность быть “владельцем” направления внутри команды, принимать решения и предлагать новые.
Мы готовы вам предложить:
- Гибридный график работы (1-2 раза в неделю можно работать удаленно), а наш крутой офис находится в Москве на м. Автозаводская;
- Условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности, заботу о здоровье (компенсацию индивидуальной психотерапии, полная компенсация ДМС со стоматологией);
- Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
- Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;
- Высокую скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;
- Большую команду единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Support Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29186396 на должность Специалист поддержки в чаты и почту в Яндекс Плюс от компании Яндекс Крауд в городе (населенном пункте) Балашиха