от компании (организации): ИП Грабцевич Денис Петрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 29186631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29186631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29186631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент с функциями личного помощника
Привет! Меня зовут Денис Грабцевич, я предприниматель с опытом более 10 лет. Основное направление сейчас - производство и продажа одежды на WB.
Я ищу лучшего бизнес-ассистента, который станет важной и незаменимой частью меня.
Если ты всегда делаешь больше, чем от тебя ожидают, справляешься со сложными задачами, готова стать надежным плечом во всех вопросах, не боишься трудностей, любишь преодолевать себя и всевозможные препятствия, тогда эта вакансия для тебя!
Чем предстоит заниматься?
- Ведение календаря руководителя: полная организация рабочего и личного времени.
- Планирование и приоритизация расписания. Ежедневное ведение руководителя по календарю. Адаптация календаря под постоянно меняющиеся обстоятельства.
- Работа с регламентами и чек-листами
- Создание, ведение, актуализация базы данных контактов руководителя.
- Ведение задач и поручений руководителя в Task менеджере (используем Clickup и reclaim).
- Оперативный поиск, качественный анализ и систематизация разного рода
информации по запросу руководителя.
- Организация любых процессов: от оплаты счетов, закупки всего
необходимого для повседневной жизни до вопросов, связанных с реализацией новых проектов, бизнес-идей
- Комплексная организация поездок. Осуществление визового сопровождения, брони билетов и гостиниц, планирование программ поездок.
- Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров, проверка и подготовка документов. Согласование документов, передаваемых на согласование/подпись руководителю.
- Предоставление руководителю на согласование аргументированных решений по вопросам из различных областей знаний (медицина, строительство, юриспруденция и прочее)
- Самостоятельное урегулирование форс-мажорных ситуаций.
- Продумывание на несколько шагов вперед планов и действий как ваших, так и руководителя.
От тебя требуется:
- Опыт работы личным ассистентом от 2-х лет.
- Владение английским языком от уровня Intermediate.
- Высокие коммуникативные способности. Вы должны уметь выжимать нужный руководителю результат
- Высокий уровень самоорганизации. Системность.
- Четкое соблюдение дедлайна.
- Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
- Навыки эффективного поиска информации в Интернете.
- Повышенное внимание к деталям и педантичность.
- Быть на связи 24/7.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес ассистент с функциями личного помощника
- Заработная плата 80 000 - 150 000 рублей в месяц (по итогам собеседования).
- Лояльное и внимательное отношение к тебе и твоему состоянию.
- Интересную и разнообразную работу.
- Карьерный рост до управляющего проектом/партнера.
- Формат работы: 95% онлайн, 5% офлайн поручения.
- Оформление по договоренности
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент с функциями личного помощника
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29186628 на должность Помощник руководителя от компании Maris.kid в городе (населенном пункте) Москва