от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 29186737 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29186737 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29186737 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор на ресепшен
Чем занимается Positive Technologies? Мы создаем продукты в области информационной безопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов. Мы боремся за то, чтобы безопасность была не только на бумаге, и верим, что можем сделать мир лучше.
Нас 2000+ человек, у нас семь офисов в России.
Сейчас мы ищем администратора на ресепшен.
Основные задачи:
- встреча гостей, посетителей с доброжелательностью и улыбкой;
- помощь сотрудникам в организации встреч и других рабочих вопросах;
- прием и распределение входящих звонков;
- организация и контроль работы курьеров;
- прием и отправка документов курьерскими службами (DHL, Pony Express, KCE);
- организация деловых встреч (бронирование переговорных комнат, заказ пропусков);
- обеспечение проведения переговоров (чай, кофе, вода);
- заказ гостевых пропусков, контроль и выдача временных пропусков сотрудникам Компании;
- прием, сортировка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции;
- поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях;
- выполнение требований по обеспечению конфиденциальности информации;
- выполнение поручений руководителя.
Что для нас важно:
- доброжелательность, стремление помогать людям, активная жизненная позиция
- внимание к деталям, тактичность и вежливость
- знание этики делового общения;
- умение/желание учиться работать с программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint;
- умение пользоваться офисными средствами телекоммуникаций: телефоном, электронной почтой, чатами;
- опыт работы на схожей должности от 1 года;
- умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
Что мы предлагаем:
- современный офис в бизнес-центре класса А на 15м этаже и красивыми видами на Москву, от метро 30 секунд пешком. Есть спортивная зона, массажное кресло, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус;
- возможность присоединиться к футбольной и волейбольной сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки;
- полис ДМС со стоматологией, оформляем после первого месяца работы;
- частичная компенсация спорта;
- шесть недель оплачиваемого отпуска в год
- график работы - 5/2, 9 часов в день с часовым перерывом на обед.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29186735 на должность Ассистент руководителя от компании B2B в городе (населенном пункте) Москва