от компании (организации): Фиксти в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29196960 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29196960 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29196960 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела кадров
ФИКСТИ - управляющая компания в сфере общественного питания на локациях транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области.
Ежедневно мы обслуживанием более 20 000 гостей и не собираемся останавливаться на достигнутом, открыв уже более 70 объектов под разными брендами:
-
One&Double - кофе, с которым по пути
-
Drink Point - вода и напитки
-
Grillz Hot Dogs - горячие хот-доги
-
Rollfix - шаурма премиального качества по фиксированной цене
Приглашаем в нашу команду Руководителя отдела кадров.
Задачи:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме включая миграционный учет. Штат 300 чел.
- Проведение мероприятий по оптимизации кадровых бизнес процессов;
- Контроль трудовой дисциплины.
- Организация ведения табелей учета рабочего времени;
- Организация работы по формированию и актуализации ЛНА, написание ЛНА, ввод их в действие;
- Учёт и хранение кадровой документации;
- Аудит прошлого периода в части ведения КДП, устранение ошибок;
- Утверждение организационных структур;
- Актуализация должностных инструкций, контроль обновлений по структурным подразделениям;
- Составление отчетности по персоналу, консолидация отчетности по структурным подразделениям;
- Обеспечение формирования отчетности согласно требованиям законодательства РФ.
Требования:
- Релевантный опыт работы от 3х лет;
- Опыт работы с миграционным учетом - обязательно;
- Опытный пользователь 1С ЗУП, Excel.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, выходные сб.вс;
- Работа в офисе на ст.м. Павелецкая
- Уровень ЗП обсуждается с финальным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29196948 на должность Экономист-бухгалтер от компании Milk&Beans в городе (населенном пункте) Москва