от компании (организации): ООО Звук в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Мода"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29198248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29198248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29198248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Арт-директор в комманду коммуникаций
Особенность позиции: нужно заниматься непосредственно дизайном, графикой, логикой коммуникаций и сшиванием дизайнов направлений в консистентный образ. Роль продуктового лидера не содержит в себе обязанности дизайн-менеджера. У нас в команде есть отдельная роль для управления людьми
Чем предстоит заниматься:
- Арт-дирекшеном дизайнеров Коммуникационных направлений.
- Предлагать идеи для улучшения всех наших креативов и понятности для пользователеи?
- Создавать удобные и интуитивно понятные проекты, следить за прогрессом по их воплощению.
- Заботиться о деталях
- Развивать нарратив бренда. Следить за тем, что креатив соответствует миссии компании
- Улучшать образа бренда и его консистентность
- Создавать и развивать дизаи?на мирового уровня
- Построить прочные отношения с кроссфункциональными командами, чтобы защищать интересы пользователеи? и обеспечивать исключительное понимание сообщений бренда
Требования к работнику на вакансии: Арт-директор в комманду коммуникаций
Визуальный дизайн
- Работа с типографикой
- Работа с композицией и формами
- Работа с цветом
- Сетки и колонки
- Следование гайдлайнам и создание гайдов
UX-дизайн - Проектирование пользовательских сценариев захватывающих несколько поверхностей
- Понимание концепции JTBD
- Анализ и интерпретация пользовательских интервью и ux-исследований
Владение инструментами - Эффективная работа в графическом редакторе Figma и семействе приложений Adobe Creative Cloud
- Прикладное прототипирование
- Сборка презентаций и захватывающее повествование
Дизайн-процесс - Прогнозирование сроков решения задач
- Умение находить и устранять баги процесса дизайна
- Управлять ожиданиями продуктовой команды
- Адаптироваться к нуждами бизнеса
Маркетинг - Понимание основных маркетинговых метрик
- Понимание ценности исследований
- Понимание и соответствие коммуникационным и бизнес целям
- Понимание и умение валидировать проблемы пользователей
Коммуникация - Прозрачность процесса дизайна
- Структурное объяснение принятых в процессе решений
- Умение формировать ожидания и поддерживать осведомленность
- Умение извлекать пользу из встреч??????
Командная работа - Умение презентовать и обсуждать свои работы
- Умение давать и получать обратную связь
- Понимание ограничений
- Гибкость в поиске решений
- Работа в коллаборации с другими членами команды
Автономность - Инициатива новых проектов
- Умение самостоятельно распознавать и решать проблемы
- Умение брать ответственность
???????Актуальность - Понимание дизайн-трендов
- Направлений развития технологий
- Осознание основных качеств современных цифровых продуктов и их РТБ
Откликнуться на эту вакансию: Арт-директор в комманду коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29198243 на должность Главный энергетик от компании ООО Проммайнер в городе (населенном пункте) Москва